![]() | Татьяна Липунцова-Стихарная. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Заяц. Сказки, литературные произведения
Составление рассказа по картине «Зайцы» Задачи: — связная речь: учить составлять рассказ по картине по пред¬ложенному плану, включать в рассказ описание внешнего вида персонажей и их характеристику; — словарь и грамматика: учить образовывать существитель¬ные от... |
Тема: «Как зайчик свою сказку искал». Образовательная область: Речевое развитие Цель: развитие связной речи через устное народное творчество. Задачи: - Закрепить знакомые сказки, приучать отвечать на вопросы воспитателя полным предложением, -Прививать любовь к... |
Куклы - очень эффективное средство в плане развития ребенка. Ведь игра ( в том числе в куклы) -это ведущий вид деятельности ребенка-дошкольника. Следовательно, в театрализованной деятельности, как ни в какой другой, наиболее полно проявляется принцип обучения:... |
Заяц. Сказки, литературные произведения
Образовательная область: Познавательное развитие Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, художественная литература. Цель: установить знания детей о еже и зайце. Задачи: Учить детей описывать картинку, пользуясь образом... |
Оригинальная сказка о том, Ёжик спас Зайца от Лисы. Лет 5-6 тому назад, я работала в подготовительной группе, правда, детский сад был другой. Дети на занятии придумали сказку «Как еж зайцу помогал». Сказка получилась интересной, но вот 7 ноября 2014 года... |
Цель урока. Познакомить детей с творчеством Д. Н. Мамина-Сибиряка. Задачи урока: 1. Формировать навыки выразительного чтения, учить находить слова, описывающие эмоциональное состояние героя, пополнять словарный запас. 2. Развивать умение работать с текстом,... |
Конспект НОД во 2 младшей группе коммуникация, чтение художественной литературы «Лиса и заяц». Цель: Познакомить детей со сказкой «Лиса и заяц», помочь понять смысл произведения. Задачи: -Способствовать эмоциональному восприятию содержания сказки.... |
Интеграция образовательных областей: Познание, социализация, коммуникация, физическая культура. Программное содержание. Развивать у детей связную речь. Образовательные задачи. Учить детей самостоятельно придумывать сказку на заданную тему. Использовать описание не... |
Конспект НОД по образовательной области: «Художественная литература». Возрастная группа: I- младшая. Тема занятия: «Поможем Зайчику». Образовательная область: «Социально – коммуникативное развитие», «Речевое развитие» - обогащать словарь детей при помощи чтения... |
![]() |
Календарь
25 февраля 2025 вторник
26 февраля 2025 среда
Рецепты блинов:
— Блины. Аппликация — Блины. Лепка — Блины. Рисование — Блины дидактические — Блины кулинарные Лэпбук: ![]() Фисташковое творчество
Всемирный день неторопливости
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Рекомендации по применению методов арт — терапии в работе с...
24 февраля 2025 в 10:58
Танец «Весна — красна»
24 февраля 2025 в 10:58
Зачем учить ребенка актерскому мастерству
24 февраля 2025 в 10:55
Как отметить 23 февраля?
24 февраля 2025 в 10:54
Открытка к Дню Защитника Отечества
24 февраля 2025 в 10:54