Сусанна Мешлок. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие
В рамках работы по социально-эмоциональному развитию детей старшего дошкольного возраста была разработана и проведена система занятий по данному направлению. Занятия проводились один раз в неделю, во второй половине дня, по 25 – 30 минут. Цель: формировать у детей... |
Цель занятия: ознакомить ребенка дошкольного возраста старше 5 лет с эмоциями, с формами проявления эмоций. Задачи: • научить ребенка исследовать эмоции для того, чтобы лучше понимать себя и других, • развивать способность правильно выражать свои чувства.... |
Цель: обучить детей устанавливать контакт с помощью речевых ( обращение по имени, комплимент) и неречевых ( улыбка, контакт глаз) средств в общении. Материалы и оборудование : запись песни Окуджавы "Давайте говорить друг другу комплименты", ларец ( шкатулка) с тремя... |
Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие
«Формы, методы и средства развития коммуникативной компетенции дошкольников» «ВАШ УСПЕХ – ВАША РЕЧЬ! » 1. Требования к качеству речи педагога дошкольного учреждения. Не случайно считается, что речь человека – его визитная карточка, поскольку от того, насколько... |
Тема: «Что такое шоколад». Возрастная группа: средняя ( 4-5 года. Форма совместной деятельности: НОД ( познавательно- исследовательская деятельность. Форма организации: подгрупповая Приоритетная область: «Познавательное развитие». Интегрируемые области: «Речевое... |
Формирующий этап проводился в средней группе ДОО с детьми 4- летнего возраста. На формирующем этапе нами была поставлена цель – раз-работать методику проведения подвижных игр с детьми 4-лет в целях разви-тия их эмоциональной сферы. В соответствии с намеченной целью... |
Формы общения на разных возрастных ступенях детства На протяжении детства, утверждает М. И. Лисина, складываются и развиваются четыре различные формы общения, по которым можно достоверно судить о характере происходящего психического развития ребенка. Первой,... |
В дошкольном возрасте открывается многообразие окружающего мира, ребенок вступает в разнохарактерные взаимодействия, с различными сфера-ми действительности проявления себя доступным образом – эмоционально. В научных исследованиях отмечается многообразие понятий... |
Становление внутреннего мира детей дошкольного возраста через общение с природой Когда мы говорим, что у кого-то богатый внутренний мир, то часто не задумываемся,... |
«Возможность труда и любовь к нему – лучшее наследство, которое может оставить своим детям и бедный и богатый» К. Д. Ушинский В жизни каждого человека, а также в жизни общества, - труд имеет большое значение. Как человек относится к труду, как он умеет трудиться:... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчет «Открытка для мамочки» в честь Дня Матери
26 ноября 2024 в 03:24
Консультация для воспитателей «Музыка и эмоциональное...
26 ноября 2024 в 03:19
Конспект в подготовительной группе по рисованию «Герб...
26 ноября 2024 в 03:16
Дидактическая игра по формированию элементарных...
26 ноября 2024 в 03:10
Конспект занятия в подготовительной к школе группе...
26 ноября 2024 в 03:06