МААМ-картинки

Сусанна Мешлок. Блог

Автор блога: Сусанна Мешлок
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие

Реализация условий социально-эмоционального развития детей дошкольного возраста
В рамках работы по социально-эмоциональному развитию детей старшего дошкольного возраста была разработана и проведена система занятий по данному направлению. Занятия проводились один раз в неделю, во второй половине дня, по 25 – 30 минут. Цель: формировать у детей...

Конспект занятия «Мои друзья — эмоции»
Цель занятия: ознакомить ребенка дошкольного возраста старше 5 лет с эмоциями, с формами проявления эмоций. Задачи: • научить ребенка исследовать эмоции для того, чтобы лучше понимать себя и других, • развивать способность правильно выражать свои чувства....

Занятие педагога-психолога по развитию межличностного общения старших дошкольников
Цель: обучить детей устанавливать контакт с помощью речевых ( обращение по имени, комплимент) и неречевых ( улыбка, контакт глаз) средств в общении. Материалы и оборудование : запись песни Окуджавы "Давайте говорить друг другу комплименты", ларец ( шкатулка) с тремя...

Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие

Формы, методы и средства развития коммуникативной компетенции дошкольников
«Формы, методы и средства развития коммуникативной компетенции дошкольников» «ВАШ УСПЕХ – ВАША РЕЧЬ! » 1. Требования к качеству речи педагога дошкольного учреждения. Не случайно считается, что речь человека – его визитная карточка, поскольку от того, насколько...

Занятие НОД по социально-коммуникативному развитию «Что такое шоколад»
Тема: «Что такое шоколад». Возрастная группа: средняя ( 4-5 года. Форма совместной деятельности: НОД ( познавательно- исследовательская деятельность. Форма организации: подгрупповая Приоритетная область: «Познавательное развитие». Интегрируемые области: «Речевое...

Особенности использования народных подвижных игр в эмоциональном развитии детей
Формирующий этап проводился в средней группе ДОО с детьми 4- летнего возраста. На формирующем этапе нами была поставлена цель – раз-работать методику проведения подвижных игр с детьми 4-лет в целях разви-тия их эмоциональной сферы. В соответствии с намеченной целью...

Консультация «Формы общения на разных возрастных ступенях развития детства»
Формы общения на разных возрастных ступенях детства На протяжении детства, утверждает М. И. Лисина, складываются и развиваются четыре различные формы общения, по которым можно достоверно судить о характере происходящего психического развития ребенка. Первой,...

Научные исследования особенностей эмоционального развития детей дошкольного возраста
В дошкольном возрасте открывается многообразие окружающего мира, ребенок вступает в разнохарактерные взаимодействия, с различными сфера-ми действительности проявления себя доступным образом – эмоционально. В научных исследованиях отмечается многообразие понятий...

Становление внутреннего мира детей дошкольного возраста через общение с природой
Становление внутреннего мира детей дошкольного возраста через общение с природой Когда мы говорим, что у кого-то богатый внутренний мир, то часто не задумываемся,...

Эффективные методы, используемые в организации трудового процесса  самообслуживания
«Возможность труда и любовь к нему – лучшее наследство, которое может оставить своим детям и бедный и богатый» К. Д. Ушинский В жизни каждого человека, а также в жизни общества, - труд имеет большое значение. Как человек относится к труду, как он умеет трудиться:...



Получи документы
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД