Артёмова Татьяна. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа логопеда. Логопедия
Партнерство ДОУ и семьи в логопедической работе. В основе новой концепции взаимодействия ДОУ и семьи лежит идея ответственности родителей за воспитание детей. Все другие социальные институты призваны помочь, поддержать, направить, дополнить их воспитательную... |
Компьютерно - опосредованное логопедическое воздействие при преодолении лексико – грамматических нарушений у детей старшего дошкольного возраста. В последнее время отмечается рост количества детей с тяжелыми нарушениями речи. Одним из условий социальной адаптации... |
«Целевая прогулка в старшей группе к железной дороге». Цель: закрепить знания детей о правилах поведения на железной дороге. Задачи: 1. Сформулировать правила безопасного поведения на же¬лезной дороге. 2. Пополнить словарный запас детей, проговаривая с ними... |
Работа логопеда. Логопедия
Нетрадиционная форма сотрудничества логопеда с родителями по речевому развитию детей. «Учимся, играя». Совместные занятия с родителями и детьми: - Практикумы и тренинги с целью ознакомления родителей с артикуляционной и дыхательной гимнастикой. - С развитием мелкой... |
Логоритмические игры для детей средней группы. Цель: Развитие связной речи. Задачи: Развитие долгосрочной памяти, внимания, координации движений Развитие мелкой моторики рук. Развитие тембра голоса, дыхания. Слова игр заранее разучиваются, разучиваются движения ,... |
Учитель-логопед Тегза Татьяна Анатольевна Инновационные подходы к оказанию логопедической помощи родителям с детьми дошкольного возраста, в том числе от 0 до 3-х лет, а также с особыми образовательными потребностями. Моя деятельность, как учителя-логопеда... |
Мастер - класс для педагогов «Игровые технологии в логопедической работе» Составила Учитель – логопед: Кулагина И. А. Особое значение игра приобретает в коррекционно-педагогическом процессе воспитания и обучения детей дошкольного возраста с речевыми нарушениями,... |
Логопедический досуг в старшей группе компенсирующей направленности с элементами логопедической ритмики «Встреча с Осенью по скайпу». Образовательные области: «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие»,... |
Ведущий: Приглашаю вас друзья на веселый праздник я! Нынче можно громко топать, и в ладоши звонко хлопать, Можно прыгать и шуметь, танцевать и песни петь, В игры разные играть, только, чур, нельзя скучать! Для начала проведу с вами я одну игру. Игра «Это я и... |
Хочу представить вашему вниманию речевой уголок в старшей логопедической группе. В начале учебного года была создана логопедическая группа. Детей нуждающихся в... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчёт об участии школьников в конференции «Живая речь,...
29 ноября 2024 в 06:19
Реализация работы педагога-психолога при подготовке детей к...
29 ноября 2024 в 06:18
Консультация с родителями «Как воспитать ребенка»
29 ноября 2024 в 06:13
Воспитание нравственно-патриотических чувств через...
29 ноября 2024 в 06:10
Конспект занятия «Знакомимся с профессией зоотехник» для...
29 ноября 2024 в 06:00