Юлия Соловьева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Врач, больница, поликлиника. Сюжетно-ролевые игры
Автор: Горнова Татьяна Витальевна, воспитатель. Цель: обучать детей умению принимать на себя роль доктора, выполнять соответствующие игровые действия, называть и использовать в игре медицинские инструменты; формировать внимательное отношение к заболевшему.... |
СЮЖЕТНО - РОЛЕВАЯ ИГРА « ПОЛИКЛИНИКА » ( подготовительная к школе группа) Программное содержание: - формировать у детей умение творчески развивать сюжет игры, используя накопленный личный опыт; - развивать диалогическую речь, разнообразные конструктивные способы... |
П Программное содержание: закрепить ранее полученные знания о труде врача, обогащать словарь, развивать речь детей; формировать у детей умение играть по собственному... |
Врач, больница, поликлиника. Сюжетно-ролевые игры
Роли Игровые действия Игровой материал Правила Расширение знаний На занятиях Вне занятий 1 . Регистратор Записывает на прием к врачу, выдает очередь, находит карточку в картотеке и относит к врачу Халат, колпак, ножницы, карандаш, бумага. 1. Дисциплинированный(... |
Цель: актуализировать знания детей о медицинских профессиях. Задачи: дать возможность применить на практике свои знания о деятельности хирурга, терапевта, окулиста, рентгенолога. Формировать в игре эмоционально-познавательное общение детей друг с другом и с... |
Цель: Работать над формированием навыков игровой деятельности, при отражении труда взрослых. Задачи: 1. Дать элементарные знания о работе врача, мед. работника, о... |
Конспект ОД во второй младшей группе Сюжетно-ролевая игра «Больница" Программные задачи: 1. Закрепить ранее полученные знания о труде врача, обогащать словарь, развивать речь детей; 2. Формировать у детей умение играть по собственному замыслу, стимулировать... |
Уважаемые коллеги продолжаю знакомить Вас с игровыми уголками своей группы. Вам известно, что через сюжетно - ролевую игру дети познают окружающий мир, учатся общению,... |
Программное содержание: Образовательные: 1. Расширить представления детей о профессиях врача, медицинской сестры. Прививать детям чувство благодарности к человеку за его труд. 2. Закрепить знания социальных отношений, обучение навыкам поведения в поликлинике. 3.... |
Программное содержание: Создать условия для расширения представлений детей о профессиях врача, медицинской сестры. Словарная работа: Жаловаться, фонендоскоп, шпатель, регистратура, регистратор. Предварительная работа: Чтение сказки К. И. Чуковского «Айболит»;... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Степ-логоритмика с использованием массажных ковриков как...
27 ноября 2024 в 05:27
Открытое занятие по аппликации «Улица родного города» для...
27 ноября 2024 в 05:24
Технологическая карта проекта урока технологии в школе
27 ноября 2024 в 03:18
Мастер-класс для родителей «Использование...
27 ноября 2024 в 03:02
Физиологические основы формирования речи
27 ноября 2024 в 02:27