МААМ-картинки

Планирование сюжетно-ролевой игры «Больница»

Аброськина Сюзанна
Планирование сюжетно-ролевой игры «Больница»
▼ Скачать + Заказать документы

Роли Игровые действия Игровой материал Правила Расширение знаний

На занятиях Вне занятий

1 .Регистратор Записывает на прием к врачу, выдает очередь, находит карточку в картотеке и относит к врачу Халат, колпак, ножницы, карандаш, бумага. 1. Дисциплинированный (вовремя относит карточки);

2. Внимательный больным, приветливый (ласково разговаривает с больными, отводит его к врачу). Изо

1. Сюжетное рисование по произведению Н. Туричёва «Человек заболел»

Публикация «Планирование сюжетно-ролевой игры „Больница“» размещена в разделах

2. Рисование знаков различия на коробочках для лекарств.

3. Рисование таблицы для проверки лекарств. 1. Вечер развлечений «Страна вежливых слов».

2. Утро Д/игра «Кому что нужно для работы»

3. Вечер: показ кукольного театра «Ай- болит»

2. Главный врач

Распределяет роли вместе с детьми помогает выбрать атрибуты, место проверяет порядок на рабочих местах, оборудует свой кабинет, по телефону приглашает сотрудников для разговора, дает советы. Халат, колпак, телефон, карандаш, бумага, журнал регистрации поощрений, Вежливый: «… Прошу Вас, зайдите ко мне в кабинет», «…благодарю Вас», аккуратен и требует этого от подчиненных: «… приведите себя в порядок, пожалуйста», заботливый, следит за тишиной, порядком; должен давать распоряжение без помощи воспитателя.

3. Педиатр 1. Беседует с больными и с родителями детей, выясняет, что болит.

2. Осматривает больного, прослушивает, ставит градусник, советует чем можно полечится, направляет в процедурный кабинет. Халат, колпак, фонендоскоп,

термомитор, шпатели (для кукл). Вежливый, добрый, заботливый, «. прошу Вас, садитесь», «. как Вы себя чувствуете?» Не забывает здороваться и прощаться с больными.

4. Окулист Внимательно осматривает глаза; выясняет что болит, как ребенок спал, ел, проверяет зрение по таблице. Таблица, лопатка-щиток для закрывания глаза, указка. Внимательный, заботливый выслушивает больного, не перебивая.

5. Медсестра Делает перевязку, ставит банки, ставит компресс, дает лекарства, витамины, ставит грелку. Взвешивает, измеряет рост. Вата, бинты, марля, компрессная бумага, весы, ростометр, лекарства, грелка. Вежливые, внимательные, ласковые, добрые: «будьте любезны, повернитесь пожалуйста», «….прошу Вас сядьте на кушетку», «… благодарю Вас»

6. Старшая сестра Получает лекарства в аптеке, выдает их медсестрам, оборудует свой кабинет, проверяет работу медсестер.

Халат, колпак, коробка с лекарствами. Вежливая, заботливая, внимательная, бережливая (бережно обращается с лекарствами); должна хорошо уметь и учить медсестер последовательности выполнения действий.

7. Рентгенолог Проводит рентген (включает и выключает аппарат, вставляет пленку в окошечко);

Рассматривает пленку, делает заключение по снимку. Рентгенаппарат,пленка, карандаш. Внимательный: все действия выполняет последовательно, четко, вежливый.

8. Медсестра Беседует с больными, выясняет что болит, читает направление, подключает нужный аппарат, проводит лечение. Халат, колпак, аппарат, кварц,

УФО. Доброжелательная, вежливая, внимательная, желает больным хорошего здоровья.

9. Аптекарь Делает таблетки при помощи дырокола, порошки разного вида, измельчая мел; наполняет бутылки лекарствами; отмечает в рецепте какое лекарство куплено, рассчитывается с больными. Дырокол, бумага, мел, терка, карандаш, бутылки. Заботливый, внимательный, стареется быстро сделать нужное лекарство; старается не рассыпать таблетки, порошки, должен хорошо ориентироваться в условиях обозначениях.

Публикации по теме:

Конспект сюжетно-ролевой игры «Больница» Программное содержание: Создать условия для расширения представлений детей о профессиях врача, медицинской сестры. Словарная работа: Жаловаться,.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Больница» Конспект сюжетно-ролевой игры "Больница" Автор: Криворотько В. Н. Тема: «Больница» Возраст: 2 младшая группа Программное содержание: Цель:.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Больница» (подготовительная группа) Цель: актуализировать знания детей о медицинских профессиях. Задачи: дать возможность применить на практике свои знания о деятельности хирурга,.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Больница» в средней группе Цель: расширять представления детей о труде работников больницы. Задачи: познакомить детей с профессиями медсестры, врача; развивать творческое.

Уголок для сюжетно-ролевой игры «Больница. Профессия — доктор»Уголок для сюжетно-ролевой игры «Больница. Профессия — доктор» Уважаемые коллеги продолжаю знакомить Вас с игровыми уголками своей группы. Вам известно, что через сюжетно - ролевую игру дети познают.

Перспективное планирование сюжетно-ролевой игры «Театр» МАОУ Гимназия №42 Подразделение дошкольного образования детский сад «Лесная сказка» Перспективное планирование сюжетно-ролевой игры «Театр».

План-схема сюжетно-ролевой игры «Ветеринарная больница»План-схема сюжетно-ролевой игры «Ветеринарная больница» План - схема сюжетно - ролевой игры «Ветеринарная больница»Цель: формировать у детей умение играть в сюжетно - ролевую игру «Ветеринарная.

Планирование сюжетно-ролевой игры в старшей группе Название игр: 1. «Семья» 2. «Ателье» 3. «Почта» 4. «Строительство дома» 5. «Улица города» 6. «Российская армия» 7. «Самолёты и летчики».

Проект сюжетно-ролевой игры «Больница»Проект сюжетно-ролевой игры «Больница» Цель: - сформировать у детей умение играть в сюжетно-ролевую игру «Больница»; - формировать у детей и родителей заинтересованность и умение.

Ширма для сюжетно-ролевой игры «Больница»Ширма для сюжетно-ролевой игры «Больница» южетно-ролевая игра занимает ведущее место в жизни детей. Ребенок с увлечением выстраивает сюжеты, стремится к проигрыванию самых разнообразных.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование сюжетно-ролевой игры «Больница»
Опубликовано: 30 ноября 2017 в 14:42
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Планирование сюжетно-ролевой игры «Больница»» (включая файлы) размещена пользователем Аброськина Сюзанна (УИ 1377228) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД