Ракчеева Юлия. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
Как добиться реакции от ребенка с аутизмом? как помочь ребенку с аутизмом понимать вас и правильно реагировать на инструкции Люди с аутизмом умны, но иногда родителям аутичного ребенка трудно это заметить. Когда мы просим наших детей что-то сделать, а они никак... |
Тарасова В. Ю. Учитель-логопед МБДОУ № 151 г. Казань Заикание у дошкольников: пути коррекции. Заикание – нарушение темпо-ритмической организации речи, обусловленное судорожным состоянием мышц речевого аппарата. В настоящее время механизм заикания исследователи... |
Паспорт проекта 1. Общие сведения: 1. 1. Тема проекта: «Развитие мелкой моторики у старших дошкольников с зпр в условиях инклюзивного образования» 1. 2 Тип проекта :Практико-ориентированный, коллективный, долгосрочный. 1. 4 Авторы: Самохина А. Н. 1. 5 Место... |
Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
Цель: совершенствовать навыки правописания безударных гласных в корне слова. Задачи: Коррекционно-образовательные: - продолжать отрабатывать умение распознавать в словах проверяемые безударные гласные; -совершенствовать и развивать грамматическое оформление речи и... |
Проблема нарушений речи и их исправление у детей дошкольного возраста с задержкой психического развития считается актуальной проблемой логопедии, и это обусловлено значимой распространенностью данной формы психического дизонтогенеза и связано с необходимостью теории... |
Развитие мелкой моторики у детей с ОВЗ посредством лепки. Что такое мелкая моторика? Под Мелкой моторикой предполагают использование мелких мышц рук, например,... |
Образовательные задачи: • формирование двигательных умений и навыков в ходьбе с перешагиванием ползании на четвереньках, бросании мяча в горизонтальную цель, прокатывании мяча ногой; • формировать умение выполнять физические упражнения в детско-взрослой паре; •... |
Развивающая среда. Мини- музей «Наши земляки – участники ВОВ» Подготовила: Кириллова Т. Н. Воспитатель группы детей с ЗПР С каждым днем все дальше и дальше по... |
Конспект занятия в подготовительной группе «Весна» Цель: формировать представления о весне как периоде пробуждения природы, дать представление о том, какие изменения происходят в это время года, с чем это связанно. Коррекционно – образовательные задачи: 1.... |
Родители инвалидов с детства поставлены в неравные с другими условия: их жизненный опыт несравним с опытом остальных. Исключительность ситуации приводит к изоляции в обществе или, напротив, заставляет родителей чуть ли не насильно требовать понимание к себе и... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация для педагогов
27 ноября 2024 в 14:17
Выставка «Чудеса осени»
27 ноября 2024 в 14:15
Лэпбук «Музыкальные инструменты»
27 ноября 2024 в 14:12
Театрально — игровая технология
27 ноября 2024 в 14:10
Аппликация из ватных дисков «Зимний заяц»
27 ноября 2024 в 14:09