Папки-передвижки

Взаимодействие детского сада и семьи. «Формирование здорового образа жизни»

Михайлова Марина Константиновна
Взаимодействие детского сада и семьи. «Формирование здорового образа жизни»
▼ Скачать + Заказать документы

Взаимодействие детского сада и семьи.

«Формирование здорового образа жизни»

Цель: Пропаганда здорового образа жизни среди детей, родителей, сотрудников и жителей города через создание информационного поля.

Публикация «Взаимодействие детского сада и семьи, „Формирование здорового образа жизни“» размещена в разделах

Задачи: Объединить усилия педагогов, медицинских работников, родителей к сотрудничеству на основе общей цели, направленной на формирование культуры здорового образа жизни. Показать примеры положительного влияния на организм человека через формирование культуры здорового образа жизни.

Оборудование: Газеты, выпущенные педагогами и детьми, детей и родителей, памятки для всех участников.

Участники: родители, дети, сотрудники.

Ведущий: Сегодня, уважаемые дети, родители, педагоги, гости, мы говорим о здоровом образе жизни, о формировании полезных привычек для организма. Наша тема «Формирование здорового образ жизни».

Здоровый образ жизни, какой образ жизни нужно считать здоровым?

Только такой, который не приносит вреда здоровью, позволяет человеку поддерживать высокий уровень работоспособности, хорошего самочувствия и настроения. Чтобы обеспечить все эти условия, здоровый образ жизни должен включать :

настрой на здоровый образ жизни;

достаточную двигательную активность;

умение регулировать свое психическое состояние;

правильное питание;

четкий режим жизни;

отказ от вредных привычек;

выполнение гигиенических требований;

умение предупреждать опасные ситуации и правильно вести себя при их возникновении.

Уже доказано, что чем моложе организм, тем пагубнее для него нарушения законов здоровой жизни.

Те нарушения здоровья, которые возникают в детстве, с возрастом становятся все более выраженными и ведут к ограничению возможностей ребенка, снижению его работоспособности и в итоге — к серьезным заболеваниям. Но, к счастью, в любом возрасте переход к здоровому образу жизни помогает заметно нормализовать состояние ребенка и взрослого. Вспомним притчу:

Жил был мудрец. К нему все шли за советом, его все уважали. Но среди всех был один завистник. Он сказал, что мудрец не такой уже умный, и он может это доказать. «Я задам вопрос, на который он не сможет ответить. Я поймаю бабочку, зажму ее в руках и спрошу: - «Что у меня в руках: живое или не живое?». Если он скажет: «Не живое.», я выпущу ее. Если он скажет: «Живое», я ее задавлю, и он будет неправ».

Завистник на глазах у толпы подошел к мудрецу с зажатой в руках бабочкой и спросил: «Отгадай, что у меня здесь: живое или не живое?». «Все в твоих руках!» - ответил мудрец.

Эта притча как нельзя лучше подходит к вопросу об ответственности человека за свое здоровье — оно в руках каждого из нас, и каждый сам выбирает тот образ жизни, который или обеспечит ему здоровье, или приведет к болезни.

Сегодня, уважаемые участники вам представится возможность видеть конкретные примеры формирование ЗОЖ у детей совместными усилиями ДОУ и семьи :

Театральное представление «В гостях у Айболита»

Цель: закрепление знаний о здоровом образе жизни : умение содержать свое тело в чистоте. Расширять знания о средствах гигиены. Развивать у детей потребность в новых знаниях, умение переносить их в социальную среду. Воспитывать положительное отношение к героям, сопереживать. Формировать активность и инициативность детей.

Спортивное развлечение «Веселые старты»

Цель: создать у детей радостное настроение. Обогатить эмоциональный опыт детей, развить фантазию детского восприятия. Развивать быстроту реакции в различных двигательных заданиях.

Двигательная деятельность детей на прогулке согласно погодным условиям.

Цель: через двигательную активность детей на улице и грамотно подобранное спортивно-игровое оборудование, продолжать формировать у дошкольников потребность в здоровом образе жизни.

Выставка спортивного оборудования, которое необходимо использовать с детьми в домашних условиях.

Цель: привить внимание родителей к использованию спортивно-игрового оборудования в домашних условиях.

Плакаты и газеты всех возрастных групп, выпущенные родителями и детьми, педагогами и детьми.

Цель: объединить стремления педагогов, родителей и детей к сотрудничеству, направленному на формирование знаний о здоровом образе жизни.

Памятка по ЗОЖ.

Цель: продолжать работу по педагогическому просвещению родителей.

Ведущий и ответственные приглашают гостей посмотреть все мероприятия по пропаганде ЗОЖ.

Ведущий: Спасибо. Как вы считаете, тема, которую мы сегодня затронули, серьезная и глобальная или нет?

Нужно ли формировать ЗОЖ?

Почему нужно об этом говорить? (ответы детей.)

Влияет ли пример родителей на детей?

Давайте перейдем к голосованию. Участники опускают жетоны, если решают, что мастер-класс необходим и дал положительный настрой.

Всем спасибо. Наше мероприятие подощло к концу, и результатом нашей встречи стало решение:

- Вести ЗОЖ родителям и формировать это у детей, пропагандировать среди друзей, знакомых.

Благодарим за внимание!

Публикации по теме:

Формирование здорового образа жизни у детей дошкольного возраста ФОРМИРОВАНИЕ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В УСЛОВИЯХ ВВЕДЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА.

Формирование навыков здорового образа жизни у детей дошкольного возраста Дошкольный период - один из периодов в жизни человека ответственный в формировании физического здоровья, культурных навыков, обеспечивающих.

Формирование здорового образа жизни детей раннего возраста Введение 1. Проблемы формирования здорового образа жизни и содержание понятия "здоровый образ жизни" 2. Формирование у ребенка осознанного.

Презентация «Формирование здорового образа жизни дошкольников» Формирование здорового образа жизни не осуществляется по частям и только лишь на основе знаний о нем, а носит целостный характер. Процесс.

Формирование здорового образа жизни у детей дошкольного возраста Формирование здорового образа жизни у детей дошкольного возраста. Здоровье – это большой дар. Когда мы говорим о здоровье детей, речь идет.

Консультация для родителей «Роль семьи в формировании здорового образа жизни» «Берегите здоровье смолоду!» - эта пословица имеет глубокий смысл. Формирование здорового образа жизни должно начинаться с рождения ребенка.

Опыт семьи Плетневых «Формирование здорового образа жизни ребенка в семье». Опыт семьи Плетневых «Формирование здорового образа жизни ребенка в семье». Познакомьтесь–это наша семья: Алексей Яковлевич- папа, Светлана.

Консультация «Роль семьи в формировании здорового образа жизни ребенка» Роль семьи в формировании здорового образа жизни ребенка. Здравствуйте. Каждый день мы произносим это слово, встречаясь друг с другом.

План по самообразованию «Формирование основ здорового образа жизни» Папка по самообразованию Воспитателя старшей группы МКДОУ № 47 Маловой Олеси Викторовны. Тема: «Формирование основ здорового образа.

Формирование здорового образа жизни у детей дошкольного возраста Автор статьи: Ким Елена Александровна, воспитатель 1 квалификационной категории, МБДОУ МО Д/С № 202 ФОРМИРОВАНИЕ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Взаимодействие детского сада и семьи. «Формирование здорового образа жизни»
Опубликовано: 6 декабря 2017 в 15:02
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Взаимодействие детского сада и семьи. «Формирование здорового образа жизни»» (включая файлы) размещена пользователем Михайлова Марина Константиновна (УИ 20460) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД