Приложение МААМ

Тимофей. Блог

Автор блога: Тимофей
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Буква А и звук [А]. Конспекты занятий

Звуковая культура речи «Звук [а]-[у]». Конструкт занятия «Развитие речи». Вторая младшая группа
1. Организационный Воспитатель при помощи словесного приема – вопрос к детям , активизирует внимание детей. Воспитатель показывает на экране картинку «Веселого Язычка». - Дети, посмотрите на экран. Как вы думаете, кто это такой? - Я вам подскажу. Это мой хороший...

Конспект по развитию звуковой культуры речи: звуки [а]-[у] (изолированного и в звукосочетаниях)
Конспект по развитию звуковой культуры речи: звуки "А", "У"( изолированного и в звукосочетаниях. Выполнила воспитатель первой группы раннего возраста: Зубкова Е. Д. Цель: Вызвать у детей симпатию к кукле, желание играть и разговаривать с ней; учить четкому...

Конспект занятия по обучению грамоте «Друзья идут на помощь. Звук [а]»
Обучение грамоте Тема : Друзья идут на помощь Задачи: 1. Продолжать учить выделять заданный гласный звук из потока гласных звуков; определять позицию звука в слове, делать схему предложения и ЗБА слова, делить слова на слоги. 2. Развивать речевое дыхание, слуховое...

Буква А и звук [А]. Конспекты занятий

Фонетическая логосказка «Звук [А] и его друзья»
Цель: закрепление знаний об артикуляции звука «А», произношение звука изолированно с разной силой голоса, длительностью, интонацией; в слогах, словах, короткой фразе. Рассказывание сказки сопровождается показом картинок на слайдах. Дети участвуют в рассказывании...

Конспект ООД в логопедической группе «Звуки [У], [А]»
Тема: Звуки « У», «А». Цель: формирование фонетико-фонематического восприятия. Задачи: 1. Закрепить произношение и различение звуков «У» , «А». 2. Учить произносить звукосочетания «АУ! », «УА! ». 3. Формировать просодическую сторону речи: громко - тихо, долго...

Подготовка к обучению грамоте в подготовительной к школе группе. Звук и буква «А».
Тема: ЗВУК И БУКВА «А». Цели: закрепить знания о гласном звуке [а]; развивать слу¬ховое внимание и память; закрепить умение детей выделять звук [а] из начала и середины слова; развивать фонематическое вос¬приятие; упражнять в звуко-слоговом анализе и синтезе слов...

Дидактическое упражнение «Назови со звуком [А]»
Дидактическое упражнение «Назови со звуком «А». Вспомните вместе с детьми • Названия имен: Аким, Алексей, Александр, Альберт, Анатолий, Антон, Андрей, Аркадий, Арсений, Василий, Вениамин, Виталий, Владимир, Владислав, Владлен, Геннадий, Герман, Максим, Марк, Матвей,...

Серия игр «Буквы все от А до Я наши верные друзья»
Представляю вашему вниманию серию игр с буквами, направленную на профилактику оптической дисграфии и дислексии у детей дошкольного возраста. Дети дошкольного возраста в...

Конспект фонетико-фонематического занятия для детей второй младшей группы «Звук [А]»
Цель: Образовательная: - познакомить детей со звуком [А]; - уточнить артикуляцию звука [А]. Развивающие: - отработать длительное произношение звука, [А] на выдохе с каждым ребенком; - добиваться четкого и правильного произношения звука, [А] в словах и фразах; -...

Конспект занятия в старшей логопедической группе «Звук [а], буква А»
Тема: Звук [а], буква А. Цель: знакомство со звуком [а], с буквой А. Задачи: Коррекционно – образовательные: - познакомить детей со звуком [а], его характеристикой. - дать понятие о местонахождении звука в слове; - познакомить с буквой А, закрепить ее зрительный...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД