МААМ-картинки

марина викулина. Блог

Автор блога: марина викулина
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Паустовский К. Писатель для детей

Громкие интерактивные чтения произведений К. Г. Паустовского (Младшим дошкольникам и старшим школьникам)
Конспект громких чтений по творчеству К. Г. Паустовского. Цели: • Развивать творческие способности, воображение, обогащать словарный запас. • Понимать разницу между рассказом и сказкой • Воспитывать любовь, уважение и бережное отношение к природе. Задачи: •...

Конспект ООД. Чтение сказки в подготовительной группе К. Паустовского «Теплый хлеб»
Программные задачи: Познакомить воспитанников с литературной сказкой К. Паустовского «Теплый хлеб». Развивать умение внимательно слушать чтение, отвечать на вопросы предложениями из текста. Воспитывать на примере литературного произведения доброе отношение к...

Конспект ООД по речевому развитию в старшей группе «Чтение рассказа К. Паустовского «Кот — ворюга»».
Цель: Познакомить с рассказом К. Паустовского « Кот- ворюга» Задачи: 1. Образовательные: 1. учить анализировать художественное  произведение, внимательно относиться к художественному слову; осознанно воспринимать при чтении содержание произведения, осознавать...

Паустовский К. Писатель для детей

Конспект по коммуникации в подготовительной логопедической группе «Пересказ сказки К. Паустовского «Теплый хлеб»
Задачи: - уточнять и активизировать словарь по теме « Хлеб», совершенствовать грамматический строй речи, совершенствовать навыки составления и чтения слов, совершенствовать умение делать простейшие выводы, излагать свои мысли понятно для окружающих. - развивать...

Конспект ООД по речевому развитию в старшей группе «Чтение рассказа К. Паустовского «Кот — ворюга»».
В групповой комнате разложены кошачьи следы, дети замечают их. Воспитатель спрашивает: «Как вы думаете, чьи это следы? Куда они ведут? » Дети: - Следы ведут к Незнайке. Воспитатель: - Смотрите что у Незнайки в руках? Дети: - Письмо. Воспитатель спрашивает: - Как...

Урок литературного чтения в 4 классе по рассказу К. Паустовского «Кот-ворюга»
КГУ «Краснодонская средняя школа» Учитель начальных классов Фурцева Галина Владимировна Тема: К. Паустовский «Кот-ворюга» Цель: формировать навык самостоятельного анализа текста на основе изучения содержания рассказа. Задачи: создавать ситуацию успеха в процессе...

Чтение сказки К. Паустовского «Теплый хлеб» (подготовительная группа)
Тема: Чтение сказки К. Паустовского «Теплый хлеб». Цель: Познакомить детей с литературной сказкой К. Паустовского «Теплый хлеб». Задачи:1. Образовательная: познакомить детей с русским писателем К. Паустовским. Дать понять, что мудрая сказка помогает усвоить...

Технологическая карта урока литературного чтения в 3 классе на тему Духовно-нравственные проблемы в тексте К. Г. Паустовского
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА Учитель ___Качалина Валентина Васильевна______ Класс: ___3 «В»__ Предмет: литературное чтение Тема: Духовно-нравственные проблемы в тексте К. Г. Паустовского «Стальное колечко». Рассказ или сказка? Место и роль урока в изучаемой теме:...

Конспект занятия по речевому развитию детей старшей группы. Чтение рассказа К. Г. Паустовского «Кот-ворюга»
Конспект занятия по речевому развитию детей старшей группы. Чтение рассказа К. Г. Паустовского «Кот – ворюга». Цель: Познакомить детей с рассказом Константина Георгиевича Паустовского «Кот-Ворюга» Задачи: 1. Знакомство с творчеством К. Г. Паустовского; 2. Развивать...

«Иди всегда дорогою добра!» литературный праздник для дошкольников по произведениям К. Г. Паустовского
«Иди всегда дорогою добра! » литературный праздник для дошкольников по рассказам и сказкам Константина Георгиевича Паустовского ( к 125-летию со дня рождения п иса[/b]тел[/b]я. [/b] Ведущий: – Здравствуйте, ребята! Сегодня у нас литературный праздник. Он...



МААМ-картинки

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД