Лера Шпильчук. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Средняя группа
Цель: систематизировать знания детей о жизни домашних животных. Задачи: Образовательные: расширить и углубить представления детей о домашних животных. Развивающие: развивать грамматический строй: - учить отгадывать загадки; - образовывать существительные с... |
Формирование навыков культуры поведения младшего дошкольника Шепель М. В, Смирнова О. М. Согласно Федеральному государственному образовательному стандарту дошкольного образования одним из главных направлений развития дошкольника является... |
Наименование проекта - «Развитие речи детей младшего дошкольного возраста посредством русской народной сказки» Составители проекта: Воспитатели ГБДОУ № 85 Невского района Михайлова Т. Л, Ефимова Н. Н. Вид проекта: Познавательный, творческий Тип проекта:... |
Средняя группа.
Тема: «Мы играем, мы считаем! » Интеграция образовательных областей: «Познание» ( формирование элементарных математических представлений, «Коммуникация», «Музыка», «Физическая культура». Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательная.... |
Цель: закрепление математических знаний, умений и навыков посредством игры – путешествия. Задачи: 1. продолжать формирование мыслительных операций ( анализ, сравнение, обобщение, классификация) ; 2. формировать представления о свойствах предметов: цвет, форма,... |
Проблема: Отсутствие умения пользоваться ножницами у воспитанников 4-5 лет. Цель : Научить детей правильно и самостоятельно пользоваться ножницами. Количество встреч : 3 Количество детей : 15 Общий результат : Дети научатся правильно и самостоятельно... |
Программное содержание: Познакомить детей с историей возникновения карандаша. Расширить активный словарь дошкольников: грифель, наскальное письмо - изображения на скале. Упражнять детей в опытнической деятельности. Побуждать детей сравнивать карандаши по цвету... |
Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности в средней группе «Летняя сказка о зиме» Цель: закреплять представления о временах года. Продолжать учить составлять распространенные предложения по сюжетным картинкам. Обогащать лексику... |
Возрастные особенности детей 4–5 лет Дети 4–5 лет социальные нормы и правила поведения все еще не осознают, однако у них уже начинают складываться обобщенные представления о том, как надо ( не надо) себя вести. Поэтому дети обращаются к сверстнику, когда он не... |
Для обогащения развивающей среды группы - содержимого Речевого центра и содействия в реализации плана самообразования по теме «Развитие речи детей среднего дошкольного... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Мы веселые матрёшки!»
30 ноября 2024 в 07:58
Птички из старых елочных шаров. Вторая жизнь елочных игрушек
30 ноября 2024 в 07:53
Что у осени в корзинки
30 ноября 2024 в 07:48
Мастер-класс «Использование кинезиологических мячиков и...
30 ноября 2024 в 07:38
«В страну сказок». Занятие по ФЭМП в старшей группе
30 ноября 2024 в 07:33