Анастасия Данилевич. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Средняя группа
Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе «Покормите птиц зимой! » Цель. Продолжать знакомить детей с зимующими птицами, воспитывать... |
Консультация для родителей "Нормативы речевого развития детей 4 - 5 лет" Виолетта Никулина [/b] Словарь: В этом возрасте заметно увеличивается активный словарь. Основное место занимают глаголы и существительные. Однако все шире дети используют в речи... |
Развлечение по ПДД в средней группе Дет Мороз у нас в гостях летом. Развлечение по ПДД в средней группе. Программное содержание: Уточнить и закрепить знания детей по ПДД; помочь запомнить дорожные знаки «Жилая зона» «Пешеходный переход», «Дорожные работы»- с... |
Средняя группа.
Колобок - всеми известная сказка, которая хорошо запоминается детьми. Для ребенка с речевой патологией, который не может овладеть речевыми операциями... |
Непосредственно организованная образовательная деятельность по ФЭМП ( Формирование элементарных математических представлений) для детей средней группы ( 4-5 лет.... |
Проект «Наш посёлок» Паспорт проекта Тема проекта: «Наш посёлок». Вид проекта: Информационный, творческий, познавательный. Продолжительность проекта: Краткосрочный. Срок реализации проекта: Ноябрь - Декабрь Участники проекта: Педагоги, родители, дети средней... |
Фотоотчет. Оформление ко дню Матери - 26 ноября в средней группе. «О мамах любимых расскажем сейчас. Говорят дети». Уважаемые коллеги, предлагаю вашему вниманию... |
Подгрупповое коррекционно-развивающее занятие педагога-психолога в средней группе. Тема: Различение эмоций «радость» и «грусть». Цель: формирование умение дифференцировать радость и грусть Задачи: • Развивать навык воспринимать и оценивать предмет глазами разных... |
Образовательные задачи: 1) Уточнить представления детей о понятиях «один» и «много», умение определять, где много предметов, а где один предмет; 2) Сформировать опыт самостоятельного преодоления затруднения под руководством воспитателя ( на основе рефлексивного... |
Проект для средней группы "Осень разноцветная" Познание ребёнком окружающего мира обязательно включает и познание природы. Сухомлинский В. А. писал: "Мир, окружающий ребёнка, - это, прежде всего, мир природы с безграничным богатством явлений, с неисчерпаемой... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Спортивное развлечение «Веселый огород» с детьми и...
2 декабря 2024 в 11:59
Сценарий, посвященный Дню танца «Давайте танцевать»
2 декабря 2024 в 11:58
Какая разная вода КурДаша
2 декабря 2024 в 11:58
Развитие речи старший возраст «Рассказы о родном городе»
2 декабря 2024 в 11:57
Осенний утренник в I младшей группе «Здравствуй, милая...
2 декабря 2024 в 11:55