Валентина Макарчева
Театральное представление в средней логопедической группе по сказке «Колобок»
▼ Скачать + Заказать документы
Колобок - всеми известная сказка, которая хорошо запоминается детьми.
Для ребенка с речевой патологией, который не может овладеть речевыми операциями стихийно, в процессе неорганизованного ознакомления с той или иной областью действительности и речевая деятельность которого формируется в условиях специального систематического обучения, театрализация логопедического процесса просто необходима. Именно в театрализации можно избежать монотонности, будничности.
Публикация «Театральное представление в средней логопедической группе по сказке „Колобок“» размещена в разделах
- Работа логопеда. Логопедия
- Средняя группа
- Сценарии по сказкам
- Театр. Театрализованная деятельность
- «Колобок». Все материалы по сказке
- «Колобок». Театр своими руками
- Темочки
Такое обучение проходит не по принуждению, вызывает у детей радость, модулирует положительное психоэмоциональное состояние.
Основные направления логопедической работы в театрально-игровой деятельности :
· развитие культуры речи: артикуляционной моторики, фонематического восприятия, речевого дыхания, правильного звукопроизношения;
· развитие общей и мелкой моторики: координации движений, мелкой моторики руки, снятие мышечного напряжения, формирование правильной осанки;
· развитие сценического мастерства и речевой деятельности: развитие мимики, пантомимы, жестов, эмоционального восприятия;
· совершенствование грамматического строя речи, монологической и диалогической формы речи, игровых навыков и творческой самостоятельности.