Рыжкова Ольга. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: СДВГ. Синдром дефицита внимания и гиперактивность
Составитель: педагог-психолог М. В. Сапранкова Актуальность: Данные материалы будут полезны в первую очередь педагогам-психологам, воспитателям и родителям детского сада. Дети с СДВГ - это дети со своими особенностями. К каждому такому ребенку можно подобрать ключик... |
Гиперактивность представляет собой совокупность симптомов, связанных с чрезмерной психической и моторной активностью. Диагноз гиперактивности обычно ставится, когда родители жалуются, что ребенок слишком подвижен, непоседлив и плохо себя ведет, его руки и ноги в... |
В первую очередь это медицинский неврологический диагноз. Наш мозг развивается неравномерно и процессы возбуждения формируются раньше, чем процессы торможения практически у всех. Например, мы наблюдаем, что малыш, бегает, веселится, балуется и считаем, что всё в... |
СДВГ. Синдром дефицита внимания и гиперактивность
В апреле 2017 года я выступала на региональном семинаре. Тема семинара: "Содержание и пути реализации в образовательной практике ДОО технологии развития двигательной сферы детей с синдромом дефицита внимания и гиперактивностью". Я провела мастер-класс по заданной... |
СДВГ Состояние человека с симптомами импульсивности и стабильной невнимательности, называется синдром дефицита внимания с гиперактивностью. Заболевание характерно для детей, которые ярче испытывают его симптомы, но оно проявляется и в старшем возрасте. Полезно... |
Движение - есть, основное проявление жизнедеятельности организма. И. М. Сеченов ( 1947) образно выразил смысл этой функции в следующих словах: «Все бесконечное разнообразие внешних проявлений мозговой деятельности сводится окончательно к одному лишь явлению -... |
По данным исследований, он встречается у 4–9% дошкольников и младших школьников. А это значит, что в классе, где в среднем учится 25–27 человек, есть один, а то и два гиперактивных ребенка. Как проявляется? С проявлениями гиперактивности родители могут столкнуться... |
Дети с синдромом дефицита внимания и гиперактивностью ( СДВГ) нередко встречаются в практике логопедической работы. Примерно, 4-10% детей школьного и дошкольного возраста страдают данным расстройством. Чаще его выявляют у мальчиков. Уже на первых занятиях дети с... |
Развлечение для детей среднего дошкольного возраста с синдромом дефицита внимания и гиперактивности на тему: «Мы – вместе» Цель: обучать детей адекватно проявлять свои эмоции и чувства. Материалы к занятию: зеркала по количеству детей, набор сюжетных картинок... |
Данная консультация может быть использована в форме беседы психолога с родителями, раздаточного материала при проведении родительского собрания, материала для оформления наглядной информации для родителей в группе. Тема консультирования - «Синдром дефицита внимания... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Взаимодействие с родителями — гарантия успешной работы...
28 ноября 2024 в 16:41
Логоритмика как метод коррекционно-развивающей работы с...
28 ноября 2024 в 16:37
«Как ребята Снегурочку выручали». Новогодний утренник в...
28 ноября 2024 в 16:29
«Я рисую сказку. Баба-Яга». Конспект занятия по рисованию
28 ноября 2024 в 16:19
Проект по трудовому воспитанию детей 3–5 лет
28 ноября 2024 в 16:17