Эля Айгумова
Конспект развлечения для детей среднего дошкольного возраста с СДВГ «Мы — вместе»
▼ Скачать + Заказать документы
Развлечение для детей среднего дошкольного возраста с синдромом дефицита внимания и гиперактивности на тему: «Мы – вместе»
Цель: обучать детей адекватно проявлять свои эмоции и чувства.
Материалы к занятию: зеркала по количеству детей, набор сюжетных картинок конфликтного содержания.
Зарядка позитивного внушения.
Публикация «Конспект развлечения для детей среднего дошкольного возраста с СДВГ „Мы — вместе“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- СДВГ. Синдром дефицита внимания и гиперактивность
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» ноябрь 2017
Педагог: Доброе утро! Дети, я рада вас видеть. У нас сегодня необычное приветствие. Все вместе бежим по кругу вправо. Пожалуйста, не мешайте друг другу, не толкайте своих товарищей. Бежим так быстро, как только вы можете (2-3 мин.)
Как только услышите, что зазвучала музыка, остановитесь. Выберите в зале любое место и ложитесь на ковер на спину, раскинув в стороны ручки и ножки, как звездочка, чтобы вам никто не мешал. Закройте глаза. Сделайте вдох - выдох. Представьте себе, что в жаркую погоду вы лежите на поляне, в мягкой, густой траве. Рядом с вашими ручками и ножками плещутся холодные ручейки. Вы решили освежить свои ручки в одном из них. Делаем вдох и тянем, тянем ручки к воде. Выдох - расслабляем ручки. Вам очень хорошо и приятно. Вам хочется дружить друг с другом, играть вместе, заниматься.
А теперь одновременно ручками тянемся к одному ручейку, а ножками к другому. Все ваше тело растягивается так сильно, что даже чуточку дрожит. Вдох - выдох, расслабились. Считаем до пяти и открываем глаза.
Далее педагог называет имя ребенка, который садится на стул первым. Далее сидящий называет того, с кем бы хотел сидеть рядом. Дети берутся за руки и пропевают: «Добрый день!», при этом пожимая друг другу руки.
Игра «Послушать тишину».
Дети сидят на полу. Закрывают глаза и последовательно слушают звуки на улице, в комнате, свое дыхание, биение сердца.
Игра «Зеркало».
Детям раздают зеркала. Они изучают мимику своего лица в зависимости от эмоционального состояния:
улыбнуться, подмигнуть, спросить у детей, что означает это состояние;
сдвинуть брови, нахмуриться (сержусь);
брови вверх, глаза расширены, рот раскрыт (испуг) :
брови приподняты и сдвинуты, глаза прищурены, туловище согнуто (боль).
Упражнение «Цап!»
Водящий слегка поднимает руку и вытягивает ее вперед. Играющие приставляют указательные пальцы к ладони снизу, а сами движутся по кругу под слова водящего:
Кто под крышей? Кошки, мышки, Зайцы и зайчишки. Папа, мама, жаба: цап! Услышав слово «цап», нужно быстро отдернуть пальцы, иначе водящий схватит палец зазевавшегося.
Игра - драматизация «Как поступить правильно?»
Детям для рассматривания предлагается набор сюжетных картинок конфликтного содержания. Дети решают, как поступить правильно:
- все едят конфеты, а один - нет;
- все играют с игрушками, а один - нет;
- все смеются над малышом, который плачет. Ситуация и способы выхода из них разыгрываются с детьми.
Прощание.
Педагог: Встаньте в круг, послушайте, как бьется сердце - оно большое и доброе. Его любви хватит всем.