Получи документы

ната никитинских. Блог

Автор блога: ната никитинских
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Буквы К, Г и звуки [К], [Г]. Конспекты занятий

Конспект НОД по развитию фонетико-фонематического восприятия в средней группе детей с ОНР «Знакомство со звуком [К]»
Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию фонетико-фонематического восприятия в средней группе для детей с ТНР. Тема: Знакомство со звуком [К]. Подготовила учитель-логопед Тарасова О. В. Цель: формирование фонетико – фонематического...

Конспект фронтального занятия по формированию правильного звукопроизношения «Дифференциация звуков [К], [Х]»
ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ Коррекционно-образовательные задачи: 1. Уточнить произношение звуков [К], [Х]. 2. Упражнять в дифференциации звуков [К]-[Х] в слогах, словах, фразовой речи. 3. Продолжать учить определять место звука в слове, делить слова на слоги. 4....

Конспект открытого занятия по подготовке к обучению грамоте в старшей группе для детей с ЗПР «Звуки и буквы К, К’»
Конспект открытого занятия по подготовке к обучению грамоте в старшей группе для детей с задержкой психического развития. Автор: Е. В. Семенова, учитель – дефектолог МКДОУ № 4 г. Сегежи Тема: Звуки и буквы К, К’. Цель: Развитие умения детей определять заданный...

Буквы К, Г и звуки [К], [Г]. Конспекты занятий

Картинки для обследования и автоматизации звуков [К], [Г]
Данная подборка картинок поможет логопеду не только обследовать произношение звуков [К], [Г] у ребёнка, но и использовать в дальнейшем — на этапе автоматизации уже...

Логопедическое занятие «Звуки [Г]-[Г’]. Приключение гномов и Гены»
Организованная образовательная деятельность «Звуки Г-Гь. Приключения Гены и гномов» • Уточнить правильное произношение звуков Г, Гь, давать акустико-артикуляционную характеристику этим звукам. • Закреплять понятия «звук», «буква», «слог», «слово»; «гласный» -...

Конспект занятия в подготовительной группе по обучению грамоте «Звук [К ] и буква К»
Тема: Звук [К ] и буква К Цель: познакомить детей с буквой К Задачи: -закреплять умение выделять первый и последний звук в слове; -закреплять умение находить заданный звук в слоге, слове, предложении; -познакомить детей с буквой К ; -учить читать слоги и слова с...

Игры для автоматизации звука [К]
В последние годы значительно увеличилось количество детей с нарушениями заднеязычных звуков ( [к], [г], [х] и парных мягких [к’], [г’], [х’]. Работу по закреплению правильного произношения данной группы звуков, по уточнению и расширению словарного запаса, развитию...

Конспект логопедического занятия «Звуки [п]-[т]-[к]»
Занятие 2 Коррекционно-образовательные цели. Активизация и актуализация словаря по теме «Перелетные птицы. Водоплавающие птицы». Совершенствование грамматического строя речи ( образование существительных с помощью суффиксов -ат-, -ят-. Совершенствование навыков...

Конспект логопедического занятия «Перелетные птицы. Водоплавающие птицы». Звуки [п]-[т]-[к]. Звук и буква О
Коррекционно-образовательные цели. Обобщение представлений о периодах осени и изменениях в природе поздней осенью. Систематизация знаний о перелетных птицах, их внешнем виде, образе жизни. Уточнение и активизация словаря по теме «Перелетные птицы» {птица, лебедь,...

Конспект фронтального логопедического занятия на тему «Дифференциация звуков [К]-[Г]»
Тема: «Дифференциация К - Г» Тип занятия: занятие по закреплению знаний, умений и навыков. Цель: учить различать звуки и буквы К-Г устно и на письме. Задачи: Коррекционно-обучающая: закреплять знания о звуках К– Г и буквах их обозначающих; Коррекионно-развивающая:...

Популярное из нового
4 декабря. День написания писем Деду Морозу. Передвижка «Почта Деда Мороза»

4 декабря — это специальный день, когда принято писать письма Деду Морозу.

3 декабря. Международный день инвалидов
Ежегодно 3 декабря отмечается Международный день инвалидов



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД