![]() | Светлана. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Модель трёх вопросов. Образовательная технология
Конспект открытого занятия «Увлекательное и познавательное путешествие в осенний лес». Задачи: • воспитывать бережное отношение к окружающему миру; • формировать умение передавать эмоциональное состояние через движение; • учить детей слушать сказки; • развивать... |
Использование презентаций на логопедических занятиях позволяет значительно повысить интерес детей к учебному материалу, а, следовательно, и продуктивность занятий. В данной презентации материал расположен последовательно от самых простых заданий к более сложным.... |
Цель: Понять смысл чудесных превращений бабочки. Задачи: -изучить стадии развития бабочки-капустницы; -наблюдать за бабочкой на разных этапах жизни; -найти ответ на вопрос «Пользу или вред приносят бабочки – капустницы? » Методы исследования: -изучение литературы;... |
Модель трёх вопросов. Образовательная технология
Программное содержание: • учить расписывать сложные по форме дымковские изделия, сочетая гладкоокрашенные части с узором; • учить шахматному расположению элементов в узоре, сочетанию в узоре крупных элементов с мелкими, нанесению мелких элементов поверх крупных; •... |
ТАНЕЦ НА ПЕСНЮ «ТУЧКА» ( музыка: Анна Олейникова, слова: Людмила Золотопут) В танце участвуют 6 детей: 2 солиста и 2 дополнительные пары. Вступление: девочка-«тучка» подскоками выбегает в центр зала. Выполняет пружинку 4 раза. 1. Тучка дождик потеряла, долго... |
1. Комплекс общеукрепляющих артикуляционных упражнений, цель которых- выработка полноценных положений и определенных положений органов артикуляционного аппарата, необходимых для правильного произношения звуков. -удерживание губ в улыбке, передние верхние и нижние... |
«Новогоднее приключение Золушки» Вход детей: « Новый год» 1- реб: Как красиво в нашем зале Мы друзей своих позвали Веселиться наш народ, Мы встречаем Новый Год! 2-реб: Пусть этот год будет добрым для всех, Громче звени , жизнерадостный смех! Люди пришли к нам с... |
Цель: формирование умения дифференцировать твёрдые и мягкие согласные звуки перед гласными У – Ю. Задачи: Коррекционно-образовательный аспект: • формировать умение сравнивать согласные по твердости-мягкости и обозначать их на письме буквами “У” и “Ю” на уровне... |
Во время вступления дети парами подскоками выбегают на песню. Вступление состоит из 2 музыкальных фраз, можно разделить количество детей на 4 части и распределить их для поочередного выхода. В середину встает ребенок-«снеговик» и закрывает глаза. ( Можно сделать... |
Цель: создание условий для возникновения партнерских отношений между родителями и педагогами. Задачи: • привлечь родителей к активному участию в образовательном процессе детей; • создать условия для обмена семейным опытом; • обсудить наиболее актуальные проблемы... |
Календарь
08 марта 2025 суббота
09 марта 2025 воскресенье
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация для родителей «Прогулка в детском саду и ее...
7 марта 2025 в 00:09
Конспект игрового физкультурного занятия в группе раннего...
6 марта 2025 в 23:04
«Корзина с тюльпанами». Мастер-класс по аппликации из...
6 марта 2025 в 23:04
Принципы организации сюжетно-ролевой игры в детском саду
6 марта 2025 в 22:44
Консультация на тему «Мотивация. Методы и приёмы мотивации...
6 марта 2025 в 22:33