Зорина Александра. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Насекомые. Аппликации
НОД в старшей группе. Аппликация « Стрекоза на лугу». Цель: закреплять навыки работы с бумагой, ножницами. Задачи: - продолжать учить детей вырезать фигуры из... |
ТЕМА: Насекомые. Стрекоза. ЗАДАЧИ: повторить знания детей об особенностях внешнего вида и жизненных проявлениях уже изученных насекомых; учить изображать насекомое: стрекоза, используя нетрадиционные техники в аппликации; активизировать память и внимание детей;... |
Познавательное развитие: ознакомление с миром природы: « В гости к хозяйке луга. » Программное содержание. -Расширять представления детей о разнообразии насекомых. -Закреплять знания о строении насекомых. Формировать бережное отношение к -окружающей природе.... |
Насекомые. Аппликации
Уважаемые коллеги, предлагаю вам несколько советов по проведению творческих занятий по теме «Насекомые». В течение недели воспитатели нашей группы совместно с... |
Задачи: - развивать и совершенствовать приемы выполнения аппликации методом симметричного вырезывания; - продолжать учить сочетать различные приемы выполнения аппликации для создания красивой, гармоничной композиции, применяя полученные ранее знания; - развивать... |
Доброго времени суток, уважаемые коллеги и друзья! В нашем детском саду проходила очередная выставка детских работ из природного материала, которая называлась "Осенних... |
Данная игровая образовательная ситуация возникала после того, как выйдя на улицу дети стали ловить и кто-то даже раздавил божью коровку. Была проведена беседа "Наши... |
Задачи: -развивать и закреплять творческие навыки у детей; - развивать воображение, вербальное мышление, моторику, координацию движений и речи, коммуникативные умения детей в процессе их взаимодействия; - закреплять умения составлять картинки по образцу,... |
Уважаемые коллеги! Сейчас на дворе лето. Проснулась вся природы: растения, насекомые. И в рамках одного из проектов, который мы реализовали в летний период, а именно... |
Окружающий нас мир велик и разнообразен. В него входит и социальный мир людей, мир природы, мир предметов. Всестороннее представление об окружающем мире у человека не... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчет о проведении Дня Российского герба с старшей и...
30 ноября 2024 в 09:35
Развитие речи в средней группе детского сада в режимных...
30 ноября 2024 в 09:33
«Я — будущий юнармеец». Проект по...
30 ноября 2024 в 09:29
«Колеса для машины». Конспект занятия по лепке в первой...
30 ноября 2024 в 08:58
Звуковая культура речи для детей 5 лет с ТНР
30 ноября 2024 в 08:51