Папки-передвижки

Антропова Оксана Николаевна. Блог

Автор блога: Антропова Оксана Николаевна
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Развитие речи. Речевое развитие детей

Формирование речевого дыхания как основа звукопроизношения
«Формирование речевого дыхания - как основа звукопроизношения» Обращали ли Вы внимание на то, как дышат ваши дети? Правильное дыхание – основа полноценного физического развития. Ведь с дыханием связаны: речь, движение, терморегуляция, кровообращение, обменные...

Овладение техникой речи в дошкольном возрасте
Овладение техникой речи в дошкольном возрасте Речь маленьких детей в период её формирования всегда свойственны недостатки звукопроизношения. Прежде всего, это связано с несовершенством движений органов артикуляционного аппарата: языка, губ, мягкого нёба, нижней...

Особенности использования театрализованных игр в логопедической работе с детьми с общим недоразвитием речи
Дошкольные образовательные учреждения и группы для детей с нарушениями речи являются первой ступенью непрерывного образования и входят в систему общественного дошкольного воспитания. Детским садам для детей с нарушениями речи принадлежит ведущая роль в их воспитании...

Развитие речи. Речевое развитие детей

Проект по развитию художественно-творческих и речевых способностей детей старшей группы «По дороге в сказку»
Актуальность: - Взаимодействие семьи и детского сада. - Развитие художественно – творческих и речевых способностей детей через составление своих рассказов, сказок. - Развитие театральной и музыкальной деятельности. - Умение оформлять свои рассказы, сказки через...

Развитие речи детей дошкольного возраста через поисково-исследовательскую деятельность
Речь человека - это показатель его развития. Чтобы стать высокообразованным, человек должен овладеть всеми богатствами родного языка. В последние годы наблюдается значительное снижение уровня речевого развития дошкольников. Это связывают с ухудшением здоровья детей...

Количественный мониторинг общего и речевого развития детей с ОНР (часть 3)
А. М. Быховская, Н. А. Казова. в комплекте Н. В. Нищевой ( 3) Заключение. По результатам диагностики: 1. В речевой карте в уточненном логопедическом заключении учитель-логопед: - определяет уровень сформированности речи ребенка в соответствии с...

Количественный мониторинг общего и речевого развития детей с ОНР (часть 1)
А. М. Быховская, Н. А. Казова. в комплекте Нищевой Н. В. Приложение № 1 Количественный мониторинг общего и речевого развития детей с ОНР ( А. М. Быховская, Н. А. Казова. Методический комплект программы Н. В. Нищевой. Содержание: 1. Речевая...

Количественный мониторинг общего и речевого развития детей с ОНР (часть 2)
А. М. Быховская, Н. А. Казова в комплекте Н. В. Нищевой ( 2) IV блок. Произносительная сторона речи и речевые психические процессы. Произносительная сторона: Анатомия. Звукопроизношение. Дыхание и голос. Динамическая сторона. Фонематические процессы:...

Влияние художественной деятельности на развитие речи дошкольников (из опыта работы)
"Влияние художественной деятельности на развитие речи дошкольников". В последние годы в нашей стране отмечается тенденция на увеличение количеста детей с отклонениями в развитии речи, поэтому проблема исправления речи в наше время очень актуальна. Учитывая, что...

Значение развития связной речи ребенка в младшем дошкольном возрасте
«Значение развития связной речи ребенка в младшем дошкольном возрасте» Человек не обладает речью при рождении, она формируется и развивается вместе с его ростом и развитием, то есть, практически, всю жизнь. Но это не означает, что речь развивается сама по себе, без...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД