МААМ-картинки

максим Суховецкий. Блог

Автор блога: максим Суховецкий
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Логопедия. Работа логопеда

Стенгазета на тему «Артикуляционная гимнастика». Совместная работа логопеда с детьми
Стенгазета на тему: "Артикуляционная гимнастика" изготовлена совместно логопедом и детьми обучающимися на логопункте. Актуальность: Ежедневные занятия...

Рабочая программа логопеда (продолжение)
1. 4. Развивающее оценивание качества образовательной деятельности коррекционно-логопедической программы. Мониторинг коррекционно-логопедического процесса позволяет провести исследование состояния общего и речевого развития дошкольников 4-7 лет с ОНР и составить...

Особенности использования театрализованных игр в логопедической работе с детьми с общим недоразвитием речи
Дошкольные образовательные учреждения и группы для детей с нарушениями речи являются первой ступенью непрерывного образования и входят в систему общественного дошкольного воспитания. Детским садам для детей с нарушениями речи принадлежит ведущая роль в их воспитании...

Логопедия. Работа логопеда

Паспорт логопедического кабинета
Оснащение кабинета 1. Настенное зеркало 2. Столы для детей – 4 штуки 3. Стулья детские – 12 штук 4. Стол для логопеда 5. Один стул для взрослых 6. Магнитная доска 7. Шкафы и полка для методической работы 8. Стенды для наглядности 9. Чистое полотенце 10. Коробки и...

Коррекционно-логопедическая программа работы с детьми с речевыми нарушениями 5–7 года жизни
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА «Коррекционно-логопедическая программа работы с детьми 5-7 года жизни, имеющими речевые нарушения, в том числе тяжелые нарушения речи, задержку психического развития, посещающих группу комбинированной направленности, группу общеразвивающей...

Организация логопедической помощи в ДОУ
В нашем ДОУ логопедическая помощь оказывается по принципу логопедического пункта. Деятельность логопункта направлена на решение трех основных задач: - выявление детей, имеющих нарушения речи; -коррекция речевых нарушений; -профилактика возникновения речевых нарушений...

Планирование взаимодействия учителя-логопеда и воспитателя
Осень. Признаки осени. Предметный словарь: осень, листья, листопад, дождь, заморозки, зонт, урожай, ягоды, грибы, ящик, мешок, корзина, ведро, лукошко, пора, плащ, куртка, сапоги, портфель, школа. Глагольный словарь: шелестеть, кружиться, опадать, желтеть,...

Сценарий литературной игры-викторины «В гостях у сказки» для детей и родителей в условиях логопункта
Муниципальное казенное образовательное учреждение «Ординский детский сад № 1» Литературная игра-викторина «В ГОСТЯХ У СКАЗКИ» с. Орда, 2017 Цель: Способствовать созданию единого образовательного пространства по использованию сказки в...

Рабочая программа логопеда (продолжение)
III. Организационный раздел 3. 1. Психолого-педагогические условия реализации программы, обеспечивающие развитие ребенка. Для успешной реализации ООП ДО обеспечиваются следующие психолого-педагогические условия: 1. Личностно-порождающее взаимодействие взрослых с...

Нормы речевого развития детей. Для информационного стенда (уголка логопеда в группах)
3- 4 года. Данный возрастной этап смело можно назвать младшим дошкольным возрастом. Позади три года активной познавательной деятельности окружающего мира. Главной задачей этого периода становится развитие речи ребенка. Словарный запас составляет уже примерно 2000...

Календарь
11 января 2025 суббота
12 января 2025 воскресенье
Умеете рисовать северное сияние?
Международный день планетариев.
Читаем "Красную шапочку", "Кота в сапогах" и "Золушку"



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД