Кошкина Ирина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Головные уборы. Конспекты занятий
Все дети любят сказки, да к тому же они и сами сказочники. Сказка воспитывает, решает проблемы, успокаивает, и, конечно, сказка учит. Сказка является языком ребёнка,... |
Тема: Вывязывание простейшей модели головного убора - шапки. Тип урока: Занятие с формированием и закреплением умений и навыков. Форма урока: Изучение новой темы. Задачи: Обучающие – познакомить учащихся с историей головного убора, с техникой вывязывания... |
Конспект образовательной деятельности ( интегрированного занятия) с детьми подготовительной к школе группы на тему «Шляпные фантазии». Обучающие задачи: 1. Обогатить знания детей о свойствах материалов, из которых изготавливаются предметы одежды; 2. Различать и... |
Головные уборы. Конспекты занятий
Возрастная адресованность: дети старшей логопедической группы с общим недоразвитием речи 3 уровня ( 5-6лет. Лексическая тема: «Одежда. Обувь. Головные уборы». Цель: коррекция нарушений развития познавательной, эмоциональной сферы детей, имеющих общее недоразвитие... |
НОД по ФЦКМ Тема: «Обувь. Одежда. Головные уборы». Цель: 1. формировать умение дифференцировать виды одежды по временам года; называть ее части. 2. Закреплять знание названий предметов одежды, обуви, головных уборов и их частей, обобщающее слово «одежда»; 3.... |
Конспект занятия : « Волшебная шляпа» Цель: Внедрение развивающих игр В. Воскобовича в НОД Задачи: 1. Учить детей детей составлять предмет по схеме из частей. 2. Развивать умение узнавать и называть цифры, способствовать запоминанию графических контуров букв,... |
Шапочка-маска "Лягушка". Кусок поролона склеиваем клеем "Момент" в трубку. Заворачиваем сбоку поролон и приклеиваем к стенке с обоих... |
Цель:Знакомить детей с назначением одежды. Развивать умение классифицировать виды одежды. Знакомить с профессиями портного и вязальщицы. Упражнять в образовании... |
Конспект родительского собрания ( подготовительная группа) Тема: «Шапоклячная школа - в жизни семьи и ребенка». Цели: расширение контакта между педагогами и родителями; повышение педагогической культуры родителей. Задачи: познакомить родителей с современными... |
Задачи: 1. Уточнить значение глаголов "обувать" и "одевать" 2. Развивать умение составлять сравнительные рассказы, используя союз "а". 3. Закреплять умение выделять в слове гласные, называть слоги. 4. Развивать темпо-ритмический строй речи. Ход: 1. игра "что... |
Календарь
02 февраля 2025 воскресенье
Знакомимся с таинственным миром болот! 03 февраля 2025 понедельник
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Дидактическое пособие для подвижных игр «Весёлый обруч»
1 февраля 2025 в 17:12
«Фотоотчёт о мероприятии ко Дню снятия блокады Ленинграда»
1 февраля 2025 в 17:08
Конспект НОД по познавательному развитию «Русские традиции....
1 февраля 2025 в 17:02
Угощение для птичек. Фотоотчет об участии в проекте...
1 февраля 2025 в 16:44
Сценарий «Праздник Овощей»
1 февраля 2025 в 16:38