Елена Гольтман. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дикие животные, лесные звери
НОД ФЦКМ на тему: «Дикие животные» Программное содержание: Закреплять знания детей о диких животных ( волк, лиса, ёж, заяц, медведь, белка, их внешнем виде, повадках, условиях обитания. Упражнять в составлении описательных рассказов о жизни диких животных. Учить... |
Программное содержание: помочь детям понять, что животные "разговаривают" по-своему, они общаются между собой, издают звуки, которые дети могут повторить. Это будет своеобразной гимнастикой для язычка. Развивать мелкую моторику рук. Учить детей соотносить строки... |
Материалы: демонстрационный материал «Дикие животные», игрушки ( заяц, медведь, лиса, белка, атрибуты для создания интерьера лесной поляны, атрибуты для проведения подвижных игр ( «ягоды» для медведя, «орешки» для белки, фонограммы для имитационных движений ( заяц,... |
Дикие животные, лесные звери
Цель: Закрепить знания детей о жизни диких животных зимой Задачи: • Учить замечать изменения в природе. • Обобщить знания детей об образе жизни и поведении диких животных зимой. • Развивать связную речь. • Развивать речь, воображение. • Воспитывать бережное... |
Тема: «Царь зверей и ежата! » Здравствуйте коллеги! Вашему вниманию сегодня хочу предложить аппликацию из природного материала( листьев. Задачи в работе: 1.... |
«Как звери готовятся к зиме? » Образовательная область – Познание: Формирование целостной картины мира. Программное содержание: Учить устанавливать простейшие связи между сезонными изменениями в природе и поведением животных; узнавать и называть детенышей.... |
Методические рекомендации Интерактивная игра для детей 5лет «Лесные животные Коми края» Образовательная область: Художественно-эстетическое развитие. Функциональный тип: Интерактивные игровые познавательные ресурсы ( ЭОР. Возраст: дети 5-6 лет. Предполагаемое... |
НОД в старшей группе детского сада по теме «Дикие животные» Автор Фомина Анна Игоревна воспитатель ГБДОУ 73 Калининского района, город Санкт-Петербург. Цели и задачи: систематизировать и расширять знания детей о диких животных, их детенышах, об условиях жизни, о... |
Интеграция образовательных областей: «Познание» ( формирование элементарных математических представлений, познавательно-исследовательская деятельность, «Коммуникация», «Физическая культура», «Социализация», «Музыка». Виды деятельности: игровая, коммуникативная,... |
«Дикие животные» Программные задачи: Закреплять знания о диких животных, их детёнышах. Уточнить части тела, жилища. Формировать умение образовывать прилагательные от существительных Познакомить с бобром, его внешним видом, питанием, повадкамии жилищем. Ввести в... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Проектная деятельность как фактор познавательного развития...
25 ноября 2024 в 20:53
«Гордость Белгородчины»
25 ноября 2024 в 20:52
Фотоотчет «День рождения Деда Мороза»
25 ноября 2024 в 20:46
Эффективные формы и инновационные подходы в...
25 ноября 2024 в 20:42
День Матери. Великий Праздник всех Мам
25 ноября 2024 в 20:40