![]() | Ивсенко Вероника. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Одежда. Конспекты занятий
Предварительная работа. Экскурсия с родителями в магазин детской одежды; беседа о назначении одежды, видах одежды, где производят одежду; разучивание пальчиковой гимнастики “Гномики”; разучивание совместно с музыкальным руководителем музыкальной физкультминутки... |
1. Организационный момент ( загадывание загадок) Воспитатель Ребята! Сегодня почтальон принес нам письмо. Так, от кого же это письмо? От Незнайки. Давайте посмотрим, что же он нам прислал. А прислал он нам загадки и еще кое-что, с просьбой помочь ему разгадать их. Ну... |
Цель: познавательная: знакомить воспитанников с видами одежды, коммуникативная: формировать коммуникативную культуру воспитанников, развитие речи воспитанников, обогащение словарного запаса по теме "Одежда", регулятивная развитие внимания, усидчивости,... |
Одежда. Конспекты занятий
Тема: «Одежда» Цели: закрепить и расширить словарь детей по теме «Одежда»; учить образовывать относительные прилагательные; практическое употребление предлогов: в, на, под; продолжать учить составлять рассказ-описание с опорой на схему; развивать зрительное... |
Конспект ОД в старшей группе. Составление описательного рассказа по теме «Одежда». Цель: Развивать связную речь детей. Формировать обобщающего понятия «Одежда». Закреплять цветовую гамму. Умение отгадывать загадки. Учить составлять описательный рассказ по схеме.... |
![]() |
Развитие предпосылок речи у не говорящих детей. Лексическая тема «Одежда». Тема « Маленькие помощники» Составила учитель-логопед Азанова Наталья Михайловна. Цель: * Развитие предпосылок речи у не говорящих детей. Коррекционно-образовательные задачи: *... |
Кожа– НАША ОДЕЖДА» Цель: познакомить детей с органом тела – кожей, изучить общие функции кожи, уточнить представление о значении кожи, развивать желание экспериментировать, запомнить, как правильно ухаживать за кожей. Материал: банка с водой 3 литра, весы-безмен,... |
НОД по ФЦКМ Тема: «Обувь. Одежда. Головные уборы». Цель: 1. формировать умение дифференцировать виды одежды по временам года; называть ее части. 2. Закреплять знание названий предметов одежды, обуви, головных уборов и их частей, обобщающее слово «одежда»; 3.... |
Программные задачи: Учить детей составлять описательные рассказы о предметах одежды, отражая в речи представления о качествах и свойствах материала, из которого сделан предмет и о других ярко выраженных особенностях- цвет . Продолжать формировать представления о... |
Календарь
12 марта 2025 среда
Вкусный праздник ананаса! 13 марта 2025 четверг
Соленый праздник для детей!
Читаем стихи Сергея Михалкова! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Воспитатели средней группы организовали необычное...
10 марта 2025 в 11:57
Ниткография — сказочная нить
10 марта 2025 в 11:55
«23 февраля — праздник очень важный» развлечение для...
10 марта 2025 в 11:54
Проект «Лето красное — безопасное»
10 марта 2025 в 11:52
НОД с применением нетрадиционных техник рисования...
10 марта 2025 в 11:48