Екатерина Новикова
Конспект НОД по социально-коммуникативному развитию в младшей группе по теме «Одежда»
▼ Скачать + Заказать документы
Программные задачи: Учить детей составлять описательные рассказы о предметах одежды, отражая в речи представления о качествах и свойствах материала, из которого сделан предмет и о других ярко выраженных особенностях- цвет. Продолжать формировать представления о предметах одежды и их назначении. Учить детей аккуратно приклеивать вырезанные детали.
Публикация «Конспект НОД по социально-коммуникативному развитию в младшей группе по теме „Одежда“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Одежда, обувь, головные уборы
- Одежда. Конспекты занятий
- Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие
- Темочки
Материал: Кукла, одежда для куклы. Презентация «Куклы в новых платьях», доска мультимедиа. Листы бумаги белого цвета с изображением фигурки куклы, вырезанные из цветной бумаги платья, клей, кисти, салфетки бумажные и матерчатые.
Ход:
Воспитатель:- Здравствуйте, ребята! Сегодня к нам в гости пришла кукла Катя, давайте с ней поздороваемся.
Дети:- Здравствуй, Катя!
Воспитатель:- Посмотрите, дети, какое красивое платье надето на куклу, давайте его рассмотрим? Какого оно цвета?
Дети :-платье Красного цвета.
Воспитатель:- А платье длинное или короткое?
Дети:- платье длинное.
Воспитатель:- Чем украшено платье?
Дети:- Платье украшено кружевами и бусинками.
Воспитатель: - всё правильно, молодцы, ребята!
а теперь давайте поиграем!
Физминутка. (повторятся 2-3 раза)
Это платье для Наташки — (Четыре ритмичных поворота вправо-влево, руки на поясе)
Красные горошки. (Четыре ритмичных прыжка на обеих ногах.)
А на платье два кармашка, («Рисуют» на животике два кармашка.)
Спрячем в них ладошки. (Прикладывают обе ладошки к животику.)
Воспитатель :- Ребята, давайте посмотрим на экран (показывает презентацию «Куклы в новых платьях») Это кукла Катя, во что она одета?
Дети отвечают : -Кукла Катя одета в красное длинное платье.
Воспитатель:- А это кукла Маша, во что она одета?
Дети:- кукла Маша одета в зеленое платье, оно короткое, с кружевами.
Воспитатель: - Это кукла Аня, во что она одета?
Дети:- кукла Аня одета в желтый сарафан, он украшен цветочками.
Воспитатель:- А теперь давайте расскажем о своей одежде?
Настя, расскажи, в чем ты одета.
Девочка Настя рассказывает (я одета в синий сарафан, белую футболку, белые колготы.)
Воспитатель :- Хорошо, Настя, а теперь Дима расскажет в чем он одет.
Мальчик Дима Рассказывает (я одет в красную футболку, синие шорты, серые колготы)
Воспитатель :- Посмотрите, дети, на стол, там лежат листы бумаги с изображением кукол, и заготовки из цветной бумаги-платья.
Давайте оденем наших кукол?
Дети Садятся за стол
Воспитатель: А как это можно сделать?
Дети отвечают: –наклеить бумажные платья на напечатанных кукол
Воспитатель:- Правильно! Возьмём кисточку, макнем в лей,и намажем клеем вырезанное платье.
Дети приступают к аппликации
Воспитатель:- затем возьмём платье и приложим к силуету куклы, и салфеткой прижмём платье, и уберем лишний клей.
Дети заканчивают аппликацию.
Воспитатель:- Полюбуйтесь своими куклами в новых платьях! Теперь они Очень красивые! Ребята, вы молодцы!
Дети вместе с воспитателем оформляют выставку.