Лилиана Шакирова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дикие животные, лесные звери
Цели: Расширять представления детей о диких животных ( лиса, медведь, заяц, белка, волк, ёж их образе жизни. Закрепить названия диких животных и их детенышей, названия их жилищ. Расширять и обогащать словарный запас детей. Развивать связную речь детей... |
Образовательные области: познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, речевое развитие Цель: закрепить с детьми понятия домашних и диких животных. Задачи: познавательные: повторить с детьми названия домашних и диких животных и чем они отличаются... |
Презентация - «Дикие животные нашего леса». В рамках всероссийского конкурса была подготовлена презентация в номинации - Экологическая игра для детей младшего дошкольного возраста. Данную презентацию можно использовать, начиная с детьми 3- 5 лет. С помощью этой... |
Дикие животные, лесные звери
Развитие лексико-грамматических представлений у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи по теме «Дикие животные» Цель: показать уровень сформированности лексико-грамматических представлений у детей старшего дошкольного возраста. Задачи:... |
Форма организации: совместная деятельность педагога с детьми Предварительная работа: • Рассматривание иллюстраций: волк волчата, заяц зайчата, медведь медвежата; • Загадывание загадок; • Рассказывание сказок про диких животных. Материалы и оборудование: • Игрушка... |
Конспект интегрированного занятия «Поможем лесным жителям подготовиться к зиме» Конспект интегрированного занятия «Поможем лесным жителям пдготовиться к зиме» Выполнила: Чикуленко М. Н. Программное содержание: - Дать представления детям о способах подготовки диких... |
Цель:  Формировать у детей умение устанавливать простейшие связи между сезонными изменениями в природе, и поведении зверей ( изменение окраса шерсти,... |
ТЕМА: «Дикие животные в лесу» Программное содержание: Задачи: Образовательная:Закрепить представление детей о лесе как месте обитания диких животных. Закрепить понятие «дикие животные», умение различать и называть их жилища. Развивающая:Развивать наблюдательность,... |
Актуальность. Дети в недостаточной степени имеют представления об образе жизни, повадках, питании животного мира. Общение с животными, если оно происходит бесконтрольно, может принести не только пользу, но и вред развивающейся личности ребенка. Отношение ребенка к... |
Данный материал рекомендован воспитателям дошкольных учреждений в качестве оформлении группы, развивающей среды. Вашему вниманию я хотела бы представить макеты,... |
Осень — время холодов, затяжных дождей ипростуд. Именно в это время происходит всплеск заболеваемости. Впереходный период иммунитет снижается, что приводит к болезням. Выход есть — усиленная... |
19 сентября свой день рождения отмечает смайлик — особый знак, используемый в электронной переписке для обозначения эмоций. Прекрасный день, чтобы потренироваться с детьми распознавать эмоции и... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста