Елена Потапова
Конспект занятия по экологии во второй младшей группе «Как звери в лесу готовятся к зиме»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель:
Формировать у детей умение устанавливать простейшие связи между сезонными изменениями в природе, и поведении зверей (изменение окраса шерсти, запасы на зиму, спячка).
Модели: «Медведь в берлоге», «Заяц в лесу».
Предшествующая работа: Рассматривание с детьми иллюстраций – зимний лес, заяц на снегу, медведь.
Ход занятия
Публикация «Конспект занятия по экологии во второй младшей группе „Как звери в лесу готовятся к зиме“» размещена в разделах
- Дикие животные осенью
- Дикие животные осенью. Конспекты занятий
- Дикие животные, лесные звери
- Дикие животные. Конспекты занятий, НОД
- Зима
- Зима. Конспекты зимних занятий
- Зима. Конспекты по экологии
- Зима. Экологическое воспитание
- Зимний лес. Конспекты путешествия по зимнему лесу
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Экология, защита природы. Конспекты занятий, НОД
- Экология, экологическое воспитание, природа
- Темочки
Дети сидят на коврике возле панно. Появляется игровой персонаж, и говорит детям, о том, что ходил в лес навестить своих друзей – зверей, но в лесу тихо, кое, где снег лежит, и никого нет.
- Ребята куда же все звери подевались? (ответы детей)
Объяснение воспитателя, что звери приготовились к зиме.
Игровой персонаж не понимает, говорит, что хотел увидеть зайчика. Вопрос к детям – почему не смог увидеть зайчика (ответы детей).
Затем воспитатель показывает детям модель «Заяц в лесу». Обсуждение модели. По аналогии воспитатель вместе с детьми объясняют игровому персонажу, почему он не смог увидеть медведя.
Далее игровой персонаж говорит, что залез в дупло на дереве и увидел там много всего – сушёных грибов, орехи, ягод. Вопрос к детям – чей это дом?
Воспитатель вместе с детьми объясняют игровому персонажу, как белка делает запасы на зиму.
Воспитатель подводит итог занятия, как звери в лесу готовятся к зиме.