Марина Скутельник. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Подвижные игры для детей
Важное место в работе с дошкольниками занимают подвижные игры, игровые упражнения и задания. Благодаря организации подвижных игр у детей развиваются физические качества.... |
Мастер-класс для педагогов «Подвижная игра как средство развития физических качеств у дошкольников» Цель: Совершенствовать профессиональные знания педагогов в работе с... |
ФИЗКУЛЬТМИНУТКИ Буратино Буратино потянулся, Раз — нагнулся, два — нагнулся, Руки в стороны развел, Ключик, видно, не нашел. Чтобы ключик нам достать, Нужно на носочки встать. Ветер Ветер дует нам в лицо, Закачалось деревцо. Ветер тише, тише, тише, А потом... |
Подвижные игры для детей.
Подвижная игра как средство развития быстроты и ловкости у детей старшего дошкольного возраста. Для детей подвижные игры являются необходимой жизненной потребностью. С их помощью решаются самые разнообразные задачи: 1. Оздоровительные - укрепление здоровья детей,... |
В детстве ребенку свойственно неутомимое желание играть. Ребенок, не испытывающий этого желания, по меткому определению Н. К. Крупской, «или болен или перепедагогизирован». Подвижная игра составляет обширный, многообразный и вполне самостоятельный мир ребенка.... |
Аннотация: Настоящие методические рекомендации разработаны на основе общих требований Федерального Государственного образовательного стандарта. В данных методических рекомендациях представлен обучающий материал для воспитателей ДОУ, инструкторов по физической... |
Подвижные игры для детей старшего возраста ( развитие двигательной активности) «Ловишка, бери ленту» Играющие встают в круг, выбирают «ловишку». Все, кроме «ловишки», берут цветную ленту и закладывают сзади за пояс или за ворот. «Ловишка» встает в центр круга. По... |
В современном обществе происходят необратимые изменения, которые начались не один десяток лет назад: падает уровень духовной культуры народа, подрастающего поколения, отсутствуют нравственно ориентированные ценности, привлекательной становится «лёгкая культура»,... |
Введение Игра сопровождает ребенка с рождения, остается с ним в детстве, отрочестве, вплоть до перехода в юность. Игр очень много, они могут быть разными, но особое место занимают среди них подвижные игры. Они считаются универсальным и незаменимым средством... |
Автор: Мавруда Татьяна Борисовна - воспитатель I категории МБДОУ д/с №83 Участники: дети, родители, воспитатель Вид: инновационный База проекта: МБДОУ д/с № 83 Срок реализации: долгосрочный Проблема: -Низкий уровень знания детей дошкольного возраста истории своего... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Сценарий новогоднего утренника для детей 2 мл. группы...
29 ноября 2024 в 06:46
Клубный час: «Час самоуправления» — «Профессий много…»
29 ноября 2024 в 06:43
План работы по развитию межполушарного развития у детей...
29 ноября 2024 в 06:38
Конспект открытого занятия по конструированию во второй...
29 ноября 2024 в 06:34
Фотоотчёт об участии школьников в конференции «Живая речь,...
29 ноября 2024 в 06:19