![]() | Ирина Мурашова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Мелкая моторика. Консультации и рекомендации
«Руки учат голову, затем поумневшая голова учит руки, а умелые руки снова способствуют развитию мозга» И. П. Павлов Известный педагог В. А. Сухомлинский писал: «Истоки способностей и дарования детей – на кончиках их пальцев. От пальцев, образно говоря, идут... |
«… он хочет всё потрогать, всё взять в руки. Не мешайте ему, это для него совершенно необходимое дело. Так он учится различать тепло и холод, твёрдость и мягкость, тяжесть, размер и форму предметов. О свойствах окружающих его вещей ребё-нок узнаёт, сравнивая то, что... |
Взаимосвязь развития речи и мелкой моторики у детей дошкольного возраста Брежнева Е. А. воспитатель высшей категории МАДОУ «ДС № 476 г. Челябинска» Калининский район На заре развития человечества в процессе общения людей очень широко использовались... |
Мелкая моторика. Консультации и рекомендации
В последние годы в нашей стране отмечается тенденция на увеличение количества детей с отклонениями в развитии речи. Эти отклонения связаны, прежде всего, с неблагополучными экологическими условиями, различными инфекциями. Проблема исправления речи в наше время... |
Для чего нужно развивать точность движений пальцев рук ( мелкую моторику? Учеными доказано, что развитие рук находится в тесной связи с развитием речи и мышления ребенка. Уровень развития мелкой моторики и координации движений рук – один из показателей... |
Консультация для родителей «Развитие мелкой моторики, как средство формирование речи детей младшего дошкольного возраста» Цель: познакомить родителей с приёмами развития мелкой моторики у детей в процессе использования дидактической игры. Дать рекомендации для... |
Консультация для родителей. Зачем нужно развивать мелкую моторку руки ребенка» Мелка моторика руки – это разнообразные движения пальчиками и ладонями. Крупна моторика – движения всей рукой и всем телом. Родители должны помнить – чтобы заинтересовать ребенка и... |
В последнее время в процессе логопедической практики все чаще встречаются дети с нарушениями формирования звуковой стороны речи, симптоматика и природа которых не соответствуют ни дислалии, ни дизартрии. Тщательное логопедическое обследование и наблюдение выявляют у... |
![]() |
![]() |
Календарь
11 марта 2025 вторник
Откуда в кране вода? 12 марта 2025 среда
Вкусный праздник ананаса! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Рекомендации для родителей «Нейроупражнения»
9 марта 2025 в 15:56
Познавательная игра «У природы нет плохой погоды»
9 марта 2025 в 15:55
Конспект для детей старшей группы по теме:...
9 марта 2025 в 15:55
«Матрёшка в гостях у ребят». Фотоотчёт о проведении...
9 марта 2025 в 15:55
Конспект ООД по подготовке к обучению грамоте детей...
9 марта 2025 в 15:53