Клюенко Татьяна. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Аутизм, растройство аутистического спектра (РАС, РДА)
Цель: ознакомление детей РАС об осени как времени года, воспитывать интерес к наблюдениям. Воспитатель: Ребята посмотрите на картинку «Осень», и заметьте, что у всех деревьев листочки осенью окрашиваются по-разному ( предлагает детям прикоснуться пальчиками к... |
Аутичесие растройства относятся к искажённому психическому развитию. Ранний детский аутизм ( РДА) - это неравномерное развитие психики с нарушением преимущественно социального межличностного восприятия и функции общения. Проявления РДА могу быть замечены у ребёнка в... |
Цели: формировать обобщённые представления об овощах и фруктах, уточнить представление о их многообразии, ознакомление с кустарниками, плодами. Воспитатель: Дети, сейчас время года- осень, давайте с вами пойдём в огород и посмотрим, какие овощи и фрукты у нас... |
Аутизм, растройство аутистического спектра (РАС, РДА)
Тема: «Овощи» Цель: установить эмоциональный контакт с ребенком, развивать мелкую моторику. Повторить основные цвета: зеленый, красный; формы: овал, круг; овощи: помидор, огурец. Закрепить словесные инструкции: «Стоп», «Жди». Развивать чувство коллективизма Развивать... |
Цель: Развить единство сенсорного восприятия, как базы для формирования экспрессивной и импрессивной речи Формирование навыка смотреть в лицо. Формировать навык слежения за перемещением в пространстве. Развивать мыслительные операции: конкретизация, обобщение.... |
Цель: Развивать музыкальные и творческие способности детей с РАС в различных видах музыкальной деятельности. Задачи: 1. Обучающие: - Формировать понятие динамических оттенков "Громко" и "Тихо" - Согласовывать движения с пением в музыкальном приветствии... |
Обучение детей с расстройствами аутистического спектра в инклюзивной образовательной среде. Ключевые слова: инклюзивное образование, расстройства аутистического спектра, ранний детский аутизм, В настоящее время в современном мире инклюзивное образование развивается... |
Применение коррекционных технологий при работе с детьми с расстройством аутистического спектра Дети с расстройством аутистического спектра считаются наиболее сложной категорией детей с ОВЗ, так как нарушение эмоционально – волевой сферы является ведущим признаком при... |
Механизм действия сухого бассейна. Сухой бассейн оказывает многостороннее влияние на организм ребенка – нормализует деятельность центральной нервной системы, улучшает деятельность сердечно - сосудистой системы, органов дыхания, опорно-двигательного аппарата,... |
Цели: ознакомление детей РАС о явлениях природы, формирование представления о дождливой погоде, тучах. Воспитатель: Ребята, давайте с вами посмотрим в окошко, посмотрите как на улице стало пасмурно, неуютно, солнце спряталось за тучи. Птицы спрятались в укрытия (... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Мама в жизни ребенка»
25 ноября 2024 в 02:00
Поздравление День матери!
25 ноября 2024 в 01:43
Мастер-класс нетрадиционная техника аппликации. Тема:...
25 ноября 2024 в 01:40
Мастер класс для педагогов ДОУ по теме: «Финансовая...
25 ноября 2024 в 00:46
Консультация для педагогов: «Рязанцы на Бородинском поле»
25 ноября 2024 в 00:31