![]() | Шамиева Фарида. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Модель трёх вопросов. Образовательная технология
действующие лица: Дед Мороз Снегурочка Лиса Под музыку входят дети вместе с ведущей. Ведущий. Нам праздник веселый зима принесла, Зелёная ёлка к ребятам пришла. Её нарядили, игрушки повесили, Станет у ёлочки всем очень весело. Давайте ребята, рассмотрим... |
Подготовила муз. рук Герасимова Ж. Н. Цель занятия: формировать у детей интерес к историко-культурному наследию: способствовать развитию чувства гордости за родной город и интереса к русской народной культуре. Задачи: - продолжать формировать понятие «русская... |
Цели: Учить детей с помощью раздаточных картинок создавать картину и составлять по ней рассказ. Развитие устной речи. Задачи: 1. Образовательная: - Способствовать закреплению знаний об осени, вспомнить ее признаки; - учить детей составлять сюжетный рассказ, по... |
Модель трёх вопросов. Образовательная технология
Выходя на улицу, Приготовь заранее, Вежливость и сдержанность, А главное, внимание! Условия возникновения опыта. Все мы живем в обществе, где надо соблюдать определенные нормы и правила поведения в дорожно-транспортной обстановке. Зачастую виновниками... |
Действующие лица: Ведущая: Снегурочка: Дед Мороз: Лиса Алиса: Кот Базилио: Под песню-польку «Джингл-беле» дети вбегают в зал и останавливаются около елки. Ведущая: Здравствуйте, дорогие ребята! Здравствуйте, уважаемые взрослые! Время бежит все вперед и вперед И... |
Каждый ребенок неповторим, индивидуален, имеет, как правило, свои пристрастия и интересы. - Заранее позаботьтесь о выборе школы, в которую ваш ребенок пойдет учиться, учитывая при этом его наклонности, здоровье, особенности поведения. - В 5-6 лет проведите... |
Программное содержание: Цель: Обобщить и систематизировать знания детей о жизни диких и домашних животных Задачи: Образовательные: Продолжать уточнять и систематизировать представления детей о жизни диких и домашних животных. Закреплять умение устанавливать связи... |
" Снеговик" Задачи: Продолжать учить сравнивать две группы предметов, обозначая результаты сравнения, больше-меньше. Продолжать закреплять представления о геометрической фигуре-круг;развивать внимание, речь, логическое мышление, творческие способности, развивать... |
ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН ПО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ «ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ТВОРЧЕСТВО» РИСОВАНИЕ Подготовительная группа СЕНТЯБРЬ № недели Тема Программное содержание Материалы Ход организованной образовательной деятельности Физминутка 1неделя. 1. «Нарисуй, что было... |
Действующие лица: Взрослые: Фея: Б. Яга: Дед Мороз: Снегурочка: Разбойник: Дети: Снежинки: Звезды: Разбойники: Внучки Б. Яги: Звучит волшебная музыка. В зал входит Фея. Фея: Здравствуйте, гости дорогие! Долго мы вас ждали Сказку сочиняли. Что получилось –... |
Календарь
13 февраля 2025 четверг
14 февраля 2025 пятница
Праздник дружбы и любви!
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
План-конспект занятия по изобразительному искусству в...
12 февраля 2025 в 09:57
Старшая группа 8 марта «Королевство шляп»
12 февраля 2025 в 09:53
«Развитие культурно-познавательного интереса у детей...
12 февраля 2025 в 09:52
Поделка «Лыжник»
12 февраля 2025 в 09:49
Конспект занятия «Разным воздух наш бывает»
12 февраля 2025 в 09:46