МААМ-картинки

Литвинчук Таня. Блог

Автор блога: Литвинчук Таня
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Нарушение опорно-двигательного аппарата (НОДА, ДЦП)

Открытое групповое занятие с детьми дошкольного возраста с ДЦП «Прогулка в осеннем лесу»
Тема: «Прогулка в осеннему лесу» Цель: развитие психо-речевых функций Задачи: 1) формировать положительный эмоциональный настрой на совместную работу со взрослым; 2) развивать ощущения собственных движений; 3) формировать представление о схеме тела; 4) формировать...

НОД по аппликации в старшей группе для детей со сложным структурным дефектом ДЦП и ЗПР «Подарок для мамочки»
Подарок для мамочки. Аппликация в старшей группе «Подсолнушки» для детей со сложным структурным дефектом( ДЦП и ЗПР) Воспитатель; Чупина Е. В. МАДОУ «Детский сад № 3 «Семицветик» Цель занятия - совершенствовать умение выполнять аппликацию нетрадиционным способом,...

Конспект НОД для детей с нарушением опорно-двигательного аппарата в спортивном зале в рамках лексической темы «Овощи»
Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей с нарушением опорно-двигательного аппарата ( в спортивном зале) Лексическая тема: «Овощи» Цель : формирование физической работоспособности. Задачи: учить выполнять движения по подражанию взрослому,...

Нарушение опорно-двигательного аппарата (НОДА, ДЦП)

Конспект занятия по изучению ПДД в средней группе для детей с ДЦП «Безопасное поведение детей на дорогах»
Доминирующая образовательная область : «Познавательное развитие». Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», « Социально - коммуникативное развитие». Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская. Цель: создать...

«Подготовка руки к письму; развитие графомоторных навыков у детей с ДЦП».
Проблема социализации и социальной адаптации детей с нарушениями психофизического развития является одной из актуальных и значимых в теории и практике специального образования, а также основной темой школы-интерната №7. Детский церебральный паралич-это настолько...

Развитие тактильных ощущений у ребенка с ДЦП
Здоровый ребенок уже с 4 месяца старается схватить любой предмет и, кроме ощупывания, потрогать его губами и языком. У него возникают первые ощущения и представления о...

Использование элементов песочной терапии в коррекционной работе учителя-логопеда с детьми с Нода
Гришина Елена Витальевна Учитель-логопед МБДОУ «ЦРР – детский сад №15» г. Чернушка Пермского края Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» № 273- ФЗ ввёл новое правовое понятие - обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья ( ОВЗ) -...

Логопедическое сопровождение ребенка с нарушениями опорно-двигательного аппарата
В настоящее время дети с нарушениями опорно-двигательного аппарата все больше интегрируются в общеобразовательную среду. Обучающиеся с НОДА испытывают особые образовательные потребности, обусловленные недостатками в их физическом развитии, в соответствии с...

Использование чувашских народных игр в воспитании детей с ДЦП
В. Н. Здорнова учитель- дефектолог, Н. В. Иванова воспитатель, БОУ «Чебоксарская начальная общеобразовательная школа для обучающихся с ОВЗ №3» Минобразования Чувашии ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЧУВАШСКИХ НАРОДНЫХ ИГР В ВОСПИТАНИИ ДЕТЕЙ С ДЦП Аннотация: Формирование у детей...

Продолжение «Отечественная система сопровождения детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата»
Права детей-инвалидов на получение образования Основным законом, регламентирующим конституционное право на образование, является Закон РФ «Об образовании». «Образовательные учреждения должны осуществлять свою деятельность по обучению инвалидов во взаимодействии с...

Календарь
12 января 2025 воскресенье
Умеете рисовать северное сияние?
Международный день планетариев.
Читаем "Красную шапочку", "Кота в сапогах" и "Золушку"
13 января 2025 понедельник
Печатаем, штампуем и мастерим из российских газет
Добрый вечер, Щедрый вечер! Встречаем Старый Новый год!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД