Папки-передвижки

Елена Орлова. Блог

Автор блога: Елена Орлова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Пересказ. Конспекты занятий по пересказу

Самообразование «Пересказывание, как средство развития речи у дошкольников». Старшая группа
«Пересказывание как средство развития речи детей старшего дошкольного возраста » Актуальность темы моего самообразования «Пересказывание, как средство развития речи детей старшего дошкольного возраста» для меня важна, потому что речь ребенка является ключевым...

«Пересказ сказки «Заяц-хваста» методом мнемотехники». Занятие для детей старшей группы
Тема: «Пересказ сказки «Заяц—хваста» методом мнемотехники» ( занятие для детей старшей группы) Автор-составитель: Макаренко З. А. , воспитатель Цель: учить детей самостоятельно пересказывать и понимать сказку на основе построения мнемотаблицы сказки по ходу...

Конспект по развитию речи во второй младшей группе «Пересказ сказки «Курочка Ряба»
Конспект по развитию речи во второй младшей группе «Пересказ сказки «Курочка Ряба» Цель: рассказывание сказки «Курочка ряба» с использование мнемосхем активизировать словарный запас; расширить круг знаний об окружающем мире; преодоление робости, застенчивости,...

Пересказ. Конспекты занятий по пересказу

Конспект занятия «Пересказ рассказа «После школы»
Тема: Пересказ рассказа «После школы» Цели: Дальнейшее расширение и систематизация представлений о школе и школьных принадлежностях; расширение, уточнение, активизация словаря по теме «Школа. Школьные принадлежности» ( школа, школьник, учитель, класс, урок, перемена,...

Развитие связной речи у детей старшего дошкольного возраста в пересказывании литературных произведений
Развитие связной речи у детей старшего дошкольного возраста В пересказывании литературных произведений ( сказки или рассказа) дети учатся связно, последовательно и выразительно излагать готовый текст без помощи взрослого, интонационно передавая диалог действующих...

Конспект занятия «Пересказ рассказа Н. Сладкова «Осень под водой»
Цель: Формирование навыков связного последовательного пересказа текста с опорой на графические схемы. Основные задачи: 1. Формирование активного слухового и зрительного контроля правильности составления пересказа. 2. Обучение детей приемам планирования собственного...

Конспект занятия по речевому развитию в старшей группе. Пересказ художественного произведения Я. Тайца «По грибы»
I. Содержательно-целевой компонент: Цель:Обучать навыкам пересказа текста, ( без педагогической поддержки, передавая интонационно характеры персонажей, своё отношение к героям: рассказа ролям. Задачи: 1. Обучающие: учить пересказывать тексты по схеме, передавать...

Развитие речи дошкольников в старшей группе. Пересказ рассказа «Про снежного колобка»
Задачи: - учить детей передавать художественные текст связно, последовательно; - учить пересказывать текст в ситуации письменной речи ( ребёнок диктует — взрослый пишет) ; - привлечь внимание к громкости и чёткости произнесения слов; - закрепить умение употреблять...

Рекомендации для педагога по организации обучения детей пересказыванию литературных произведений в средней группе
Разработала: студентка ГБПОУ РО "ВПК" Бондарева Елена Дмитриевна Связная монологическая речь детей успешноразвивается на занятиях по пересказу. Начиная со средней группы, в современных программах ДОУ предусматривается задача развивать у детей умения пересказывать...

Конспект НОД по развитию речи в подготовительной группе. Пересказ рассказа Л. Н. Толстого «Косточка»
Конспект НОД по развитию речи и ознакомлению с художественной литературой в подготовительной группе по теме: Пересказ рассказа Л. Н. Толстого «Косточка». Программные задачи: Развивать монологическую речь. Учить детей передавать содержание услышанного произведения...



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД