Елена Орлова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Пересказ. Конспекты занятий по пересказу
«Пересказывание как средство развития речи детей старшего дошкольного возраста » Актуальность темы моего самообразования «Пересказывание, как средство развития речи детей старшего дошкольного возраста» для меня важна, потому что речь ребенка является ключевым... |
Тема: «Пересказ сказки «Заяц—хваста» методом мнемотехники» ( занятие для детей старшей группы) Автор-составитель: Макаренко З. А. , воспитатель Цель: учить детей самостоятельно пересказывать и понимать сказку на основе построения мнемотаблицы сказки по ходу... |
Конспект по развитию речи во второй младшей группе «Пересказ сказки «Курочка Ряба» Цель: рассказывание сказки «Курочка ряба» с использование мнемосхем активизировать словарный запас; расширить круг знаний об окружающем мире; преодоление робости, застенчивости,... |
Пересказ. Конспекты занятий по пересказу
Тема: Пересказ рассказа «После школы» Цели: Дальнейшее расширение и систематизация представлений о школе и школьных принадлежностях; расширение, уточнение, активизация словаря по теме «Школа. Школьные принадлежности» ( школа, школьник, учитель, класс, урок, перемена,... |
Развитие связной речи у детей старшего дошкольного возраста В пересказывании литературных произведений ( сказки или рассказа) дети учатся связно, последовательно и выразительно излагать готовый текст без помощи взрослого, интонационно передавая диалог действующих... |
Цель: Формирование навыков связного последовательного пересказа текста с опорой на графические схемы. Основные задачи: 1. Формирование активного слухового и зрительного контроля правильности составления пересказа. 2. Обучение детей приемам планирования собственного... |
I. Содержательно-целевой компонент: Цель:Обучать навыкам пересказа текста, ( без педагогической поддержки, передавая интонационно характеры персонажей, своё отношение к героям: рассказа ролям. Задачи: 1. Обучающие: учить пересказывать тексты по схеме, передавать... |
Задачи: - учить детей передавать художественные текст связно, последовательно; - учить пересказывать текст в ситуации письменной речи ( ребёнок диктует — взрослый пишет) ; - привлечь внимание к громкости и чёткости произнесения слов; - закрепить умение употреблять... |
Разработала: студентка ГБПОУ РО "ВПК" Бондарева Елена Дмитриевна Связная монологическая речь детей успешноразвивается на занятиях по пересказу. Начиная со средней группы, в современных программах ДОУ предусматривается задача развивать у детей умения пересказывать... |
Конспект НОД по развитию речи и ознакомлению с художественной литературой в подготовительной группе по теме: Пересказ рассказа Л. Н. Толстого «Косточка». Программные задачи: Развивать монологическую речь. Учить детей передавать содержание услышанного произведения... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Аппликация в средней группе
24 ноября 2024 в 02:45
Из моего опыта работы
24 ноября 2024 в 02:06
Конспект совместного досуга детей с родителями к Дню матери...
24 ноября 2024 в 01:09
Конспект логопедического занятия: «В хате у дедушки Якова»
24 ноября 2024 в 00:59
Конспект НОД для старшей группы «День народного единства»
24 ноября 2024 в 00:58