Наталия Мажула. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Гиперактивность. Синдром гиперактивности у детей
“Давайте поздороваемся” Цель: снятие мышечного напряжения, переключение внимания. Дети по сигналу ведущего начинают хаотично двигаться по комнате и здороваются со всеми, кто встречается на их пути ( а возможно, что кто-либо из детей будет специально стремиться... |
Активный ребенок: - Большую часть дня "не сидит на месте", предпочитает подвижные игры пассивным ( пазлы, конструкторы, но если его заинтересовать - может и книжку с мамой почитать, и тот же пазл собрать. - Быстро и много говорит, задает бесконечное количество... |
Данная консультация может быть использована в форме беседы психолога с родителями, раздаточного материала при проведении родительского собрания, материала для оформления наглядной информации для родителей в группе. Тема консультирования - «Синдром дефицита внимания... |
Гиперактивность. Синдром гиперактивности у детей
Составитель: педагог-психолог М. В. Сапранкова Актуальность: Данные материалы будут полезны в первую очередь педагогам-психологам, воспитателям и родителям детского сада. Дети с СДВГ - это дети со своими особенностями. К каждому такому ребенку можно подобрать ключик... |
Рекомендации родителям гиперактивного ребенка. Зафиксируем общие рекомендации. Если ваш ребенок гиперактивный: — проявляйте достаточно твердости и последовательности в воспитании: избегайте, с одной стороны, чрезмерной мягкости, а с другой — завышенных... |
Гиперактивные дети в детском саду. В последнее время родители и педагоги всё чаще сталкиваются с детьми, двигательная активность которых выходит за рамки представлений о просто подвижном ребёнке. С такими детьми трудно наладить контакт уже потому, что они находятся... |
ГИПЕРАКТИВНЫЙ РЕБЕНОК Неусидчивость: в каком случае следует обращаться к врачу Совместная жизнь с неусидчивым ребенком напоминает попытки поймать колибри с помощью аркана. Часто, когда родители решают обратиться к врачу в связи с возникшими проблемами, их терпение... |
Коррекционная работа с гиперактивными детьми 5-7 лет Гиперактивные дети импульсивны, чрезмерно возбудимы, они не умеют сдерживать свои желания, управлять своим поведением. Им свойственны двигательная расторможенность, суетливость, несдержанность и раздражительность.... |
Гиперактивный ребенок При организации коррекционной работы с гиперактивными детьми следует развивать у ребенка такие умения: концентрировать внимание, доводить начатое дело до конца, контролировать свои движения, снимать мышечное напряжений контролировать свои... |
В первую очередь это медицинский неврологический диагноз. Наш мозг развивается неравномерно и процессы возбуждения формируются раньше, чем процессы торможения практически у всех. Например, мы наблюдаем, что малыш, бегает, веселится, балуется и считаем, что всё в... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Народные сказки-учебники жизни»
2 декабря 2024 в 18:57
Фотоотчет о мероприятии ко Дню ребёнка, для детей старшей...
2 декабря 2024 в 18:57
Конспект совместной организованной деятельности «Научим...
2 декабря 2024 в 18:54
Конспект занятия по ФЭМП в старшей группе. Сравнение...
2 декабря 2024 в 18:51
«Мастеркласс по изготовлению новогоднего украшения для...
2 декабря 2024 в 18:50