Кристина Бутченко. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Весна. Конспекты по развитию речи
Цель: способствовать обобщению представлений о весне как времени года. Задачи: - расширять и активизировать словарь детей по данной теме; - закреплять навыки словообразования и словоизменения: согласование существительных с прилагательными; - упражнять в... |
Конспект НОД по развитию речи во 2 младшей группе Тема: «Чыл Пазы» Весна» Образовательные области: Социально-коммуникативное развитие, Познавательное развитие, Речевое развитие, Художественно-эстетическое развитие, Физическое развитие Цель: Развитие речи и... |
Конспект НОД по развитию речи в средней группе Тема: «Весна» Цели: - уточнить характерные признаки весны; - выявлять простейшие причинно-следственные связи; - развивать зрительное восприятие, слуховое и зрительное внимание; - активизировать качественный словарь. -... |
Весна. Конспекты по развитию речи
НОД по развитию речи в младшей группе тема: «Мы с тобой весенним днем на прогулку в лес пойдем» Составитель: Фомина Н. А. Цели: Выявить уровень развития у детей речевых умений: Отвечать на вопросы полным предложением; Составлять предложения по сюжетным картинкам;... |
Галина Винокурова Составление рассказа по мнемотаблице «Весна» Цель: Продолжать учить детей выделять признаки весны и первого весеннего месяца ( марта) : стало теплее, солнышко ярко светит, тает снег, сосульки падают с крыш, бегут ручьи, прилетели птицы из тёплых... |
Конспект занятия по развитию речи в подготовительной группе. Тема: Составление рассказа «Здравствуй, весна! » по серии опорных картинок. Задачи: Совершенствовать умение составлять короткий рассказ по данному началу с опорой на предметные картинки; упражнять в... |
Конспект занятия по развитию речи в средней группе «Весеннее происшествие» Цель:развитие связной речи по теме «Весна». Программное содержание: -учить подбирать слова-определения к существительному — учить отвечать полными предложениями, отгадывать загадки -учить... |
Конспект НОД по развитию речи в средней группе Тема: «Пришла Весна – красна! » Доминирующая образовательная область: «Речевое развитие». Интеграция... |
Цель: Продолжать учить детей выделять признаки весны и первого весеннего месяца ( марта) : стало теплее, солнышко ярко светит, тает снег, сосульки падают с крыш, бегут ручьи, прилетели птицы из тёплых краёв. Задачи: Воспитательные: Воспитывать, заботливое отношение... |
Программное содержание: Воспитывать любовь к книгам, бережное отношение к ним. Обогащать словарь детей новыми словами: редактор, типография, иллюстрация, рифма. Упражнять детей в рифмовании слов, активизировать словарь детей. Развивать связную речь, умение... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Синичкин день 12 ноября»
27 ноября 2024 в 19:30
Мастер-класс «Изготовление объемной книжки-малышки своими...
27 ноября 2024 в 19:29
Досуговая деятельность по сказке «Теремок» в старшей группе
27 ноября 2024 в 19:25
«Назови и расскажи про домашних животных и их детенышей»....
27 ноября 2024 в 19:14
«Путешествие в Изумрудный город». Сценарий музыкального...
27 ноября 2024 в 19:04