Козлюк Елена. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Один, много, ни одного. Занятия по ФЭМП
Конспект занятия по математике во второй младшей группе «Утро. Большой и маленький. Один и много» Программное содержание: познакомить с частью суток – утро, учить правильно употреблять этот термин в речи; учить отгадывать загадки на основе зрительно... |
Конспект открытого занятия по ФЭМП в средней группе . Целевой ориентир: формирование у детей элементарных математических представлений. Программные задачи: 1. Закреплять умение детей считать до 3, 4. 2. Продолжать учить детей различать понятия «один»,... |
Цель: Закрепление умений находить в окружающей обстановке много однородных предметов и выделять из нее один предмет. Задачи:  Упражнять в использовании понятий «один», «много», «ни одного»;  Развивать умение согласовывать числительное «один»... |
Один, много, ни одного. Занятия по ФЭМП
Цель: учить детей объединять одинаковые ( по цвету, величине) предметы в предметные множества по словесному заданию. Продолжать учить выделять один предмет из множества, отвечать на вопрос "сколько? " - словами один, много, ни одного. Закреплять умения сравнивать... |
Конспект занятия по ФЭМП в 1 младшей группе «Один, много» Цель: формирование элементарных математических представление: один, много. Задачи: • учить детей выделять отдельные предметы из группы • устанавливать отношения между понятиями «один», «много» • употреблять... |
Цель: 1. Закрепление: -определять совокупность словами один, много, ни одного. - отвечать на вопрос «сколько? » - название цветов ( красный, синий, зелёный) 2. Развитие: - речи с использованием загадок - зрительного внимания - логического мышления 3. Воспитывать: -... |
Тема: Один. Много. Цель: Учить находить в окружающей обстановке много однородных предметов и выделять из нее один предмет. Задачи: Познакомить с понятиями «один», «много». Работать над умением согласовывать числительное «один» с существительными в роде и падеже.... |
Цель:развивать умение сравнивать совокупность предметов по количеству путем сравнивания пар; закреплять усвоение понятий "один", и "много", развивать фантазию,... |
Цель: развивать умение детей выделять отдельные предметы из группы и составлять группу из отдельных предметов; устанавливать отношения между понятиями «Один», «Много», «Мало»; составлять простые узоры путём комбинирования цвета и формы. Материалы: игрушечный... |
Вторая младшая группа Воспитатель:Матрохина Г. А. Тема: Много, мало, один Цель занятия: упражняться в составлении групп отдельных предметов, учить находить сходство между ними, различать и называть форму предметов ( квадратная, круглая) Материал: апельсин на... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация для педагогов. Консультация для педагогов Учёт...
13 ноября 2024 в 15:18
Патриотическое воспитание
13 ноября 2024 в 15:18
Сценарий праздника «Яблочный спас в детском саду»
13 ноября 2024 в 15:17
Рисование во 2 младшей группе «Птичка-Синичка»
13 ноября 2024 в 15:15
Мастер-класс «Оформление уголка для родителей в раздевалке...
13 ноября 2024 в 15:15