Ольга Борко. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Буква С и звуки [С], [С’]. Конспекты занятий
Конспект индивидуального занятия Логопедическое заключение: ФНР, функциональная дислалия, сигматизм. Возраст: 5 лет Этап: постановка звука [С] Тема: звук [С] Цель: выработка правильного произношения звука [С] изолированно. Задачи: Образовательные: • Учить... |
Конспект открытого подгруппового логопедического занятия по формированию звукопроизношения Тема: Автоматизация [С-С’] в предложениях. Лексическая тема: Наша Родина. Задачи: Развивать подвижность артикуляционного аппарата. Дозировка 8-10 раз каждое упражнение.... |
Автоматизация С в слогах и словах со стечением согласных. Цель: автоматизировать звук С в слогах и словах со стечением согласных. Задачи: Коррекционно-образовательные: закрепить артикуляционный уклад звука С в слогах и словах со стечением согласных, упражнять в... |
Буква С и звуки [С], [С’]. Конспекты занятий
Конспект занятия по развитию фонематического восприятия для детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития Тема «Звук и буква С» Программное содержание: 1. Коррекционно-образовательные задачи: -учить характеризовать его по акустическим и... |
Конспект индивидуального логопедического занятия. Звуки «С-Ш» Цели: Закрепить навыки правильного звукопроизношения и дифференциации звуков «С-Ш», развивать навыки звукового анализа и синтеза, закреплять навыки словообразования, расширение словаря признаков... |
Задачи: упражнять в правильном произнесении звука "с" в словах; закреплять умение определять наличие места звука в "с" в словах; развивать наглядно- образное мышление, зрительную и слуховую память. Ход: Скажи, ты любишь рисовать? Чем больше предпочитаешь рисовать?... |
Тема: Волшебный мешочек слона Самсона Оборудование: слон Самсон - на экране, мешочек, картинки на звуки С, запись артикуляционн ой гимнастики, экран, магнитная доска, бусины – крупные, леска, ножницы. Цель: дифференциация звуков С-Ш. Задачи:... |
Задачи . Учить детей четко произносить звуки с, ц, различать их на слух, выделять при произношении. Развивать речевое внимание, речевой слух. Учить пересказывать небольшие тексты. Закреплять обобщающие наименования ( животные, птицы. Побуждать вступать в диалог... |
Все презентации к пособию можно посмотреть на моем сайте, пройдя по ссылке http://18198. maam. ru/ ПРЕДИСЛОВИЕ Своевременное овладение правильной речью имеет огром¬ное значение для формирования полноценной личности ре¬бенка и успешного обучения его в школе.... |
Цель: учить дифференцировать звуки [с] и [ш] в слогах, словах и предложениях. Игровое упражнение «Один лишний» Выделение лишнего слова: Стол, бабочка, вилка. -С чего ты взял, что вилка лишнее слово? Ты угадал, перед нами были картинки орудий труда и вилка не... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фрагмент тематического планирования КРР с обучающимися с...
23 ноября 2024 в 20:47
Мастер-класс для педагогов «Как успешно провести...
23 ноября 2024 в 20:47
Мероприятие посвященное Всероссийскому Дню правовой помощи...
23 ноября 2024 в 20:45
Деловая игра с родителями детей подготовительной группы на...
23 ноября 2024 в 20:43
Фотоотчет «Стенгазета для мамочки» к Дню матери
23 ноября 2024 в 20:43