Папки-передвижки

Ольга Борко. Блог

Автор блога: Ольга Борко
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Буква С и звуки [С], [С’]. Конспекты занятий

Конспект индивидуального логопедического занятия на постановку звука [С]
Конспект индивидуального занятия Логопедическое заключение: ФНР, функциональная дислалия, сигматизм. Возраст: 5 лет Этап: постановка звука [С] Тема: звук [С] Цель: выработка правильного произношения звука [С] изолированно. Задачи: Образовательные: • Учить...

Конспект подгруппового логопедического занятия «Наша Родина. Автоматизация звуков [С]-[С’]»
Конспект открытого подгруппового логопедического занятия по формированию звукопроизношения Тема: Автоматизация [С-С’] в предложениях. Лексическая тема: Наша Родина. Задачи: Развивать подвижность артикуляционного аппарата. Дозировка 8-10 раз каждое упражнение....

Индивидуальное логопедическое занятие по автоматизации звука [С] в слогах и словах со стечением согласных
Автоматизация С в слогах и словах со стечением согласных. Цель: автоматизировать звук С в слогах и словах со стечением согласных. Задачи: Коррекционно-образовательные: закрепить артикуляционный уклад звука С в слогах и словах со стечением согласных, упражнять в...

Буква С и звуки [С], [С’]. Конспекты занятий

Конспект НОД по развитию фонематического восприятия для детей старшего дошкольного возраста с задержкой «Звук [С] и буква С»
Конспект занятия по развитию фонематического восприятия для детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития Тема «Звук и буква С» Программное содержание: 1. Коррекционно-образовательные задачи: -учить характеризовать его по акустическим и...

Конспект индивидуального логопедического занятия «Звуки [С], [Ш]»
Конспект индивидуального логопедического занятия. Звуки «С-Ш» Цели: Закрепить навыки правильного звукопроизношения и дифференциации звуков «С-Ш», развивать навыки звукового анализа и синтеза, закреплять навыки словообразования, расширение словаря признаков...

Игра-презентация «Автоматизация звука [С] в словах»
Задачи: упражнять в правильном произнесении звука "с" в словах; закреплять умение определять наличие места звука в "с" в словах; развивать наглядно- образное мышление, зрительную и слуховую память. Ход: Скажи, ты любишь рисовать? Чем больше предпочитаешь рисовать?...

СОД по дифференциации звуков [С]-[Ш] с детьми старшего дошкольного возраста «Волшебный мешочек слона Самсона»
Тема: Волшебный мешочек слона Самсона Оборудование: слон Самсон - на экране, мешочек, картинки на звуки С, запись артикуляционн ой гимнастики, экран, магнитная доска, бусины – крупные, леска, ножницы. Цель: дифференциация звуков С-Ш. Задачи:...

Конспект занятия по развитию речи «Как цыпленок потерялся. Звуки [С], [Ц]»
Задачи . Учить детей четко произносить звуки с, ц, различать их на слух, выделять при произношении. Развивать речевое внимание, речевой слух. Учить пересказывать небольшие тексты. Закреплять обобщающие наименования ( животные, птицы. Побуждать вступать в диалог...

Конспекты занятий по постановке и автоматизации звука [с]
Все презентации к пособию можно посмотреть на моем сайте, пройдя по ссылке http://18198. maam. ru/ ПРЕДИСЛОВИЕ Своевременное овладение правильной речью имеет огром¬ное значение для формирования полноценной личности ре¬бенка и успешного обучения его в школе....

Конспект логопедического занятия «Дифференциация звуков [С] и [Ш] в словах»
Цель: учить дифференцировать звуки [с] и [ш] в слогах, словах и предложениях. Игровое упражнение «Один лишний» Выделение лишнего слова: Стол, бабочка, вилка. -С чего ты взял, что вилка лишнее слово? Ты угадал, перед нами были картинки орудий труда и вилка не...



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД