Елена. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Писатели для детей. Все писатели по фамилиям
Развитие связной речи у детей старшего дошкольного возраста В пересказывании литературных произведений ( сказки или рассказа) дети учатся связно, последовательно и выразительно излагать готовый текст без помощи взрослого, интонационно передавая диалог действующих... |
Воображение — мысленное воспроизведение чего-либо или кого-либо, фантазия. Оно тесно связано с мышлением, так как образ и мысль всегда выступают в единстве. Воображение способствует предвосхищению будущего и как бы оживляет прошлое. Понятия «воображение» и «фантазия»... |
Мы живем в интересное сложное время, когда на многое начинаем смотреть по – иному, многое заново открываем и переоцениваем. В первую очередь это относится к нашему прошлому, которое мы, как оказалось, знаем очень поверхностно. Что заботило, радовало и тревожило... |
Писатели для детей. Все писатели по фамилиям
Конспект занятия по развитию речи для детей средней группы. Чтение произведения К. Чуковского «Чудо-дерево» Тема: Чудо дерево Возрастная группа: средняя группа Форма организации: фронтальная Оборудование: наглядное пособие ( елочные ветки, шишки) письмо,... |
«Читая авторов, которые хорошо пишут, привыкают хорошо говорить». ( Вольтер) В условиях реализации ФГОС в дошкольном образовании в развитии речи дошкольников особую роль имеет художественная литература. Книга всегда была и остается основным источником... |
Конспект образовательной деятельности по анализу литературного произведения Николая Носова «Огурцы» для детей подготовительной к школе группы Цели: - продолжать учить анализировать произведения по алгоритму; - обогащать словарный запас воспитанников; - закреплять... |
Задачи: Познакомить детей с алгоритмом анализа литературного произведения ( учить детей анализировать поступки героев, их мотивы, формулировать черты характера героев сказки) ; учить сравнивать ситуации, находить в них отличительные черты и самостоятельно выводить... |
Инсценировка сказки К. И. Чуковского "Муха-Цокотуха" Интегрированное занятия по экологическому воспитанию и конструированию "Кораблик для Незнайки" Изготовление... |
Цель: знакомство с новым произведением С. Я. Маршака «Рассказ о неизвестном герое» Задачи: Обучающие • Способствовать формированию целостного представления об идее произведения; • Формировать умение находить в тексте слова, характеризующие главного героя; •... |
Издавна ведется спор, что важнее в становлении личности: семья или общественное воспитание ( детский сад, школа, другие образовательные учреждения. Одни великие педагоги склонялись в пользу семьи, другие отдавали пальму первенства общественным учреждениям. Так, Я.... |
Календарь
20 января 2025 понедельник
Всероссийская акция «Серая шейка» - считаем уток вместе с детьми!
Вот какие у нас сосульки! 21 января 2025 вторник
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Использование элементов логопедического массажа и...
19 января 2025 в 20:01
Сценарий театрализации сказки К. И. Чуковского Муха-Цокотуха
19 января 2025 в 19:58
Конспект занятия в группе раннего возраста «Разноцветная...
19 января 2025 в 19:58
Сотрудничество с родителями по вопросам музыкального...
19 января 2025 в 19:56
Выпускной «Звездная дорожка -2025»
19 января 2025 в 19:56