сысоева виктория. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Викторины по теме известной телепередачи «Что? Где? Когда?»
Цель. 1. Доставить детям радость и удовольствие от игр развивающей направленности. 2. Поддержать интерес к интеллектуальной деятельности, желание играть в игры, проявляя настойчивость, целеустремлённость, взаимопомощь. 3. Учить детей работать в подгруппах. 4 Уметь... |
ВИКТОРИНА ПО ПРАВИЛАМ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ В ВИДЕ ИГРЫ “Что? Где? Когда? ” Старшая группа. Выполнила: Кузнецова Оксана , воспитатель старшей группы "УМКА" 1-тур. РЕБЕНОК: Нас солнца луч смешит и дразнит, Нам нынче весело с утра, Осень нам дарит звонкий праздник... |
«Здоровье – это состояние полного физического, душевного и социального благополучия, а не только отсутствие болезни или физических дефектов». В. А. Сухомлинский.... |
Викторины по теме известной телепередачи «Что? Где? Когда?».
Интеллектуальная игра «Что, где, когда? » по правилам дорожного движения в подготовительной группе «Озорные гномики» Воспитатель: Фридрих. Т. Л г. Морозовск 2017г. Интеллектуальная игра «Что, где, когда? » по правилам дорожного движения в... |
Сценарий игры «Что? Где? Когда? » Задачи: 1. Обобщить и систематизировать знания о малой Родине – с. Дзержинском, через интеллектуальную игру «Что? Где? Когда? » 2. Коррегировать зрительное и слуховое восприятие, внимание. 3. Закрепить умение преодолевать... |
Задачи:  Способствовать сближению детей, родителей, педагогов через игровое общение;  Развивать речь, мышление, способствовать проявлению творческой инициативы;  Учить детей работать в мини-группах. Оборудование и материалы:... |
Тема: «Знатоки природы» Цель: Систематизировать знания детей о природе, природных явлениях, о приборах, с помощью которых определяют погоду. Задачи: 1. продолжать учить детей наблюдать явления природы, определять погоду; 2. упражнять детей в работе с приборами:... |
Что? Где? Когда? ( математическая викторина) Интеллектуальная игра: "Что? Где? Когда? " по познавательному развитию ( математика) для детей с 6 до7 лет. Разработал: Воспитатель МБДОУ ДС №2 «Рябинка» - Артюхова Ольга Леонидовна, Антонова Анна Владимировна Цель:... |
Конспект открытой НОД по образовательной области « Речевое развитие» в старшей группе Составил: учитель – логопед Емельянова С. Б. Тема: «Игра Что? Где? Когда? » ( итоговое занятие по лексической теме «Весна») Интеграция образовательных областей: «Познавательное... |
Интеграция образовательных областей: «Познание» ( Мир природы, мир человека) ; «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие» Формы организации детей: подгрупповая, индивидуально. Цель: Закрепить и обобщить знания детей о своём родном городе... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчёт по проекту «Люблю тебя, мой край, родной»
29 ноября 2024 в 19:38
Проект «Здоровые дети — здоровая страна»
29 ноября 2024 в 19:36
Конспект квест-игра «Путешествие по Нижний Новгорода»
29 ноября 2024 в 19:36
Проект «Ценность хлеба»
29 ноября 2024 в 19:35
Визитная карточка «Я — патриот»
29 ноября 2024 в 19:31