Елена Елисеева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Артикуляция. Артикуляционная гимнастика
Артикуляционная гимнастика Звуки речи образуются в результате сложного комплекса движений артикуляционных органов - кинем. Выработка той или иной кинемы открывает возможность освоения тех речевых звуков, которые не могли быть произнесены из-за ее отсутствия. Таким... |
Вот так мама угодила - чупа -чупсы всем купила. Рот пошире открываем, словно чупа-чупс кусаем. А вы знаете друзья - чупа-чупс кусать нельзя! Белых зубок ровный ряд у... |
Младшая группа Артикуляционная гимнастика Работа над развитием артикуляционного аппарата, является одной из первостепенных задач, в работе над формированием правильного звукопроизношения. № 1 "Окошко" № 2 "Чистим, зубки" № 3 "Чашечка" № 4 "Дудочка,... |
Артикуляция. Артикуляционная гимнастика
Общеизвестно, что письмо формируется на основе устной речи, поэтому недостатки устной речи мо¬гут привести к плохой успеваемости в школе. Чтобы малыш научился произносить сложные звуки ( [с], [сь], [з], [зь], [ц], [ш], [ж], [щ], [ч], [л], [ль], [р], [рь], его губы и... |
Семинар-практикум для педагогов «Артикуляционная гимнастика» Мы правильно произносим различные звуки как изолированно, так и в речевом потоке благодаря хорошей подвижности и дифференцированной работе органов артикуляционного аппарата. Точность, сила... |
Мастер-класс для воспитателей коррекционных групп «Веселый язычок» Цель: создание условий для передачи опыта путем прямого и комментированного показа последовательности действий при проведении артикуляционной гимнастики. Задачи: -содействовать обучению управлению... |
Всем известно, что нарушение артикуляционного аппарата ведут к нарушению речи. Миофункциональные нарушения – это снижение или повышение нормального тонуса жевательных и... |
Инновационный опыт работы учителя-логопеда. Любой из нас пришел на свет на этот Творить добро, надеяться, любить. Смеяться, плакать, но при всём при этом Должны мы научиться ГОВОРИТЬ. Современная ситуация в системе образования, в которой происходят изменения,... |
Цель: Развивать речевое дыхание, правильную артикуляцию, дикцию. Совершенствовать память, внимание, изображение, общение детей. Ход занятия: 1) Упражнение «Мыльные пузыри», «Веселый пятачок». 2) Скороговорка «Шесть мышат в камышах шуршат» 3) Сказка «Зайка и ёжик»... |
Рабочая программа кружка по развитию речи и мелкой моторики «От пальчика к язычку» Во 2 младшей группе детского сада «Маралёнок». Составила Колмыкова Ульяна Афанасьевна, воспитатель младшей группы. «Источники способностей и дарований детей - на кончиках их... |
Календарь
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Открытое занятие «Знакомство с оснащением...
17 декабря 2024 в 07:28
Взаимодействие с родителями по трудовому воспитанию детей...
17 декабря 2024 в 07:25
Интегрированное занятие «День конституции» для старших...
17 декабря 2024 в 07:06
«Роль экспериментирования в развитии детей». Консультация...
17 декабря 2024 в 07:01
План работы отряда ЮИД в ДОУ на учебный год
17 декабря 2024 в 06:45