Дарья Мясищева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Один, много, ни одного. Занятия по ФЭМП
Цель: учить детей объединять одинаковые ( по цвету, величине) предметы в предметные множества по словесному заданию. Продолжать учить выделять один предмет из множества, отвечать на вопрос "сколько? " - словами один, много, ни одного. Закреплять умения сравнивать... |
Конспект занятия по ФЭМП в 1 младшей группе «Один, много» Цель: формирование элементарных математических представление: один, много. Задачи: • учить детей выделять отдельные предметы из группы • устанавливать отношения между понятиями «один», «много» • употреблять... |
Цель: 1. Закрепление: -определять совокупность словами один, много, ни одного. - отвечать на вопрос «сколько? » - название цветов ( красный, синий, зелёный) 2. Развитие: - речи с использованием загадок - зрительного внимания - логического мышления 3. Воспитывать: -... |
Один, много, ни одного. Занятия по ФЭМП
Тема: Один. Много. Цель: Учить находить в окружающей обстановке много однородных предметов и выделять из нее один предмет. Задачи: Познакомить с понятиями «один», «много». Работать над умением согласовывать числительное «один» с существительными в роде и падеже.... |
Цель:развивать умение сравнивать совокупность предметов по количеству путем сравнивания пар; закреплять усвоение понятий "один", и "много", развивать фантазию,... |
Цель: развивать умение детей выделять отдельные предметы из группы и составлять группу из отдельных предметов; устанавливать отношения между понятиями «Один», «Много», «Мало»; составлять простые узоры путём комбинирования цвета и формы. Материалы: игрушечный... |
Конспект занятия по ФЭМП в первой младшей группе с использованием ИКТ. Цель: формирование элементарных математических представлений: один, много, мало, ни одного. Задачи: - устанавливать отношения между понятиями "один", "много", "мало", "ни одного" - употреблять... |
Цель: Способствовать развитию умения различать количество предметов ( много - один, использовать в речи существительные во множественном и единственном числе. Способствовать развитию умения двигаться за взрослым в определенном направлении. Материалы: Тазик с водой,... |
Вторая младшая группа Воспитатель:Матрохина Г. А. Тема: Много, мало, один Цель занятия: упражняться в составлении групп отдельных предметов, учить находить сходство между ними, различать и называть форму предметов ( квадратная, круглая) Материал: апельсин на... |
МБОУ «Лицей «МОК№2» г. Воронеж 2016г. Цель: закрепить понятия : «один-много, ни одного», узнавание и называние геометрических фигур. Задачи: -определение совокупности словами один, много, ни одного; - закрепление названий геометрических... |
Календарь
08 января 2025 среда
Праздник учрежден 8 января 1998 года Правительством Москвы в связи со столетием первого показа кино для детей. 09 января 2025 четверг
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Развитие речи и начала грамоты — этот праздник со слезами...
7 января 2025 в 20:57
Мастер-класс конструирования из бумаги «Вифлеемская звезда»...
7 января 2025 в 20:53
Сценарий физкультурного досуга «Путешествие в зимнюю...
7 января 2025 в 20:50
«В гостях на полянке у весны» Мл. группа
7 января 2025 в 20:48
Конспект занятия в средней группе «Наша нарядная елочка»
7 января 2025 в 20:45