![]() | Головатюк Ольга Николаевна. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Модель трёх вопросов. Образовательная технология
Почему я стала воспитателем? Отвечая самой себе на данный вопрос, вспоминаю своё детство. Наверное, каждый из нас, выбирая свой дальнейший путь, свою профессию, ориентируется на тех людей, которые рядом, которые влияли на наше восприятие жизни и чей опыт и умения... |
Перспективное планирование Организованной образовательной деятельности По программе «От рождения до школы» Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие. Рисование» Младшая разновозрастная группа ( от 2 до 4 лет) 1 занятие в неделю 4 занятия в... |
СЕНТЯБРЬ Планируемые результаты: узнаёт диких животных по изображениям, угадывает среди них мишку. Может по инициативе взрослых рассказать о мишке. Различает большие и маленькие предметы, называет их размер. Имеет первичные представление о себе: знает своё имя, свой... |
Модель трёх вопросов. Образовательная технология
![]() |
Февраль Планируемые результаты: проявляет интерес к окружающему миру природы, участвует в сезонных наблюдениях. Называет материал из которых сделаны предметы. Узнаёт в натуре, на картинках, в игрушках домашних животных ( кошку, собаку, корову, курицу и т. д, их... |
«Детям совершенно так же, как и взрослым, хочется быть здоровыми и сильными, только дети не знают, что для этого надо делать. Объясни им, и они будут беречься». Януш Корчак Здоровье - это состояние полного физического, психического и социального благополучия, а не... |
Перспективное планирование Организованной образовательной деятельности По программе «От рождения до школы» Образовательная область «Речевое развитие» Младшая разновозрастная группа ( от 2 до 4 лет) 2-3 года 3-4 года 2 занятия в неделю 1 занятие в неделю 8 занятий... |
Познание. Закрепить умение составлять арифметические задачи и записывать их решение с помощью цифр: выделять в задаче условия, вопрос, ответ. Упражнять в «чтении» записей количественных отношений между числами в пределах 10 при помощи знаков: «<», «>»;... |
Февраль Планируемый результат: общается в диалоге с воспитателем. Сопровождает речью игровые и бытовые действия. Различает большие и маленькие предметы, называет их размер. Проявляет интерес к книгам, рассматриванию иллюстраций. Использует речь как полноценное... |
«Формирование коммуникативных навыков у детей старшего дошкольного возраста в игровой деятельности» 1. Зарождение и становление коммуникативной деятельности С самого рождения ребёнок первооткрыватель и исследователь окружающего мира. Для него всё ново: солнце и... |
Календарь
05 марта 2025 среда
Проводим день без гаджетов! 06 марта 2025 четверг
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Использование театрализованных игр в своей работе с детьми...
4 марта 2025 в 19:19
Мастер-класс «Использование инновационных и развивающих...
4 марта 2025 в 19:07
Фотоотчёт «Наблюдение в природе, как условие развития...
4 марта 2025 в 19:07
Экологический проект для детей 4–5 лет «Животные в Истории...
4 марта 2025 в 19:04
«Путешествие на вокзал»
4 марта 2025 в 19:03