МАСЛО СВЕТЛАНА. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Драматизация. Конспекты игр-драматизаций
Вступление «Как у наших у ворот» ( выходит ведущий, на сцене имитация поля, лужайки, лежит монета) Ведущий: Муха, Муха-Цокотуха, Позолоченное брюхо! Муха по полю пошла, Муха денежку нашла. Танец парный Под муз. Гаврилина «Каприччио» летит муха, танцует,... |
Игра – драматизация в средней группе по сказке В. Сутеева «Под грибом». Цель: создание условий творческой активности у детей посредствам театрализованной деятельности и формировать интерес к игре-драматизации. Задачи: Обучающие: -активизировать речевую... |
Конспект открытого занятия по развитию речи «В гости к сказке» для младшей группы Цель: Образовательные задачи: Обучающие: Обучение связанной речи и последовательной, на примере постановки сказки «Теремок», учить разгадывать загадки. Развивающие: Развитие памяти,... |
Драматизация. Конспекты игр-драматизаций
Лужайка. Справа травка в глубине зелёная горка, слева курочка, роет землю, справа подплывает утка. Утка( курочке) Кря-кря, кря, пищу ищем зря. Ничего нет в канавке и в травке- муравке. Курочка ( озабоченно, чем бы цыплят накормить? Они вот-вот пищать начнут. И мои... |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад «Светлячок» Открытое мероприятие во второй младшей группе детского сада. Тема:... |
Экологическая сказка "Ручеек". Действующие лица: Ручеек, Заяц, Лиса, Медведь , Ведущий. Ведущий: Бежал в поле Ручеек, Был он чист и весел. Он журчал, как мотылек, Знал он много песен ПЕСЕНКА РУЧЕЙ КА: Я веселый Ручеек Не сори в меня, дружок. Будет чистая вода... |
Задачи образовательных областей: «Познавательные»: Познакомить детей с процессом создания спектакля, профессиями в театре ( режиссер, художник, композитор,... |
Конспект занятия в средней группе "Драматизация русской народной сказки "Теремок" Цель: Создание благоприятных условий творческой активности у детей посредством театрализованной деятельности. Задачи: Учить детей проявлять интерес к театрализованной деятельности... |
Игры драматизации Простейшая ( для удобства восприятия) условная классификация игр может выглядеть так: 1. Игры-«повторялки» Их правила диктуют необходимость уметь действовать одновременно, одинаково и согласованно с другими участниками. Игры данного типа незаменимы... |
Настоятельной потребностью в современной педагогике является выяснение вопроса о том, какова природа творческой активности, условия ее формирования, степень влияния на нее эстетической деятельности. Творческая активность в настоящем исследовании рассматривается как... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчёт о проведении утренников в ДОУ посвящённых Дню...
1 декабря 2024 в 12:21
Общешкольное мероприятие к международному Дню добровольца в...
1 декабря 2024 в 12:21
Алгоритмы разучивания песен с детьми 5–7 лет
1 декабря 2024 в 12:17
Педагогический проект «Дорожная Азбука»
1 декабря 2024 в 12:16
План взаимодействия с семьями воспитанников...
1 декабря 2024 в 12:16