Виктория Потокина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Сенсорное развитие и воспитание. Сенсорика
Первоначальной ступенью познания мира является чувственный опыт, который наиболее интенсивно накапливается в раннем детстве. Отдельные ощущения, полученные от предмета, суммируются в целостное его восприятие. На основе ощущений и восприятий формируются представления... |
Конспект непосредственной образовательной деятельности по сенсорному воспитанию Тема: «Путешествие на пруд» для детей первой младшей группы Выполнила: воспитатель... |
В своей работе педагогом - психологом я очень часто стараюсь использовать, такой метод, как игротерапия в темной сенсорной комнате. Такие игры, способствуют решению... |
Сенсорное развитие и воспитание. Сенсорика
Слайд 1 «Визитная карточка» Класс Наталья Владимировна Муниципальное бюджетное образовательное учреждение Белавская основная школа ( дошкольная группа. Воспитатель Награды: - Диплом 1 степени «Воспитатель года – 2015». - Диплом 3 степени «Детский сад – цветущий... |
Сенсорное развитие детей дошкольного возраста с нарушением речи отличается качественным своеобразием. Процесс восприятия, который является компонентом сенсорного развития, несколько затруднен - снижен его темп, сужен объем, недостаточна точность восприятия (... |
Мастер-класс «Игровые технологии в развитии сенсорных способностей детей ». Подготовила воспитатель Чаусова Надежда Владимировна Основной принцип мастер-класса: «Я знаю, как это делать, и я покажу вам». Цель мастер класса – обучение участников мастер-класса... |
Цель: Учить описывать игрушку /называть части, величину/; продолжать закреплять умение сравнивать предметы по величине; активизировать в речи детей предлоги на, за, под.... |
Конспект группового занятия по курсу «Развитие психомоторики и сенсорных процессов» Для учащихся 1 класса коррекционной школы VIII вида Тема: Целенаправленность выполнения движений по инструкции ( бросание в цель повороты, перестроения) Цели урока: развитие... |
Программное содержание: Развивать умение формировать группы однородных предметов, различать количество предметов: один - много. Продолжать развивать понимание слов "много", "один". Активизировать в речи детей понятия "много", "один". Обогащать словарь детей за счет... |
В детском саду " СКАЗКА" прошла неделя математики ( с 23 по 27октября 2017г) Цель: создание условий для повышения качества математического образования детей... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Творческая работа, зимний шар с фото
27 ноября 2024 в 03:18
Мастер-класс для родителей «Использование...
27 ноября 2024 в 03:02
Физиологические основы формирования речи
27 ноября 2024 в 02:27
Презентация «Интересное о пчелах»
27 ноября 2024 в 01:28
Экскурсия по виртуальным музеям России
27 ноября 2024 в 00:59