зульфия куликова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Младшая группа
Игра – ведущая деятельность детей дошкольного возраста. Дидактическая игра – это и игровой метод обучения детей дошкольного возраста, и форма обучения, и... |
Мелкая моторика – это способность выполнять мелкие и точные движения кистями и пальцами рук и ног в результате скоординированных действий важнейших систем: нервной, мышечной и костной. Относительно моторики кистей и пальцев рук часто применяют термин ловкость.... |
«Листопад» Лес, точно терем расписной, Лиловый, золотой, багряный, Веселой, пестрою стеной Стоит над светлою поляной. И. А. Бунин В осеннем лесу хозяйничает... |
Младшая группа.
. Формировать представления детей о взаимосвязи живой и неживой природы; умение выделять отличительные признаки живой природы через использование познавательной деятельности Расширение представлений детей об окружающем мире через знакомство с элементарными знаниями... |
Большое внимание в работе с детьми раннего возраста необходимо уделять приобретению детьми сенсорного и сенсорно - моторного опыта. Акцент делаем на получение ими... |
Я работаю в группе раннего возраста мы с детьми очень любим рисовать . Рисуем как на занятиях так и в свободное время. Любим... |
Дорогие коллеги! Создание лэпбука – кропотливая, долгая, но занимательная работа. Самое главное – это поставить перед собой цель и результат не заставит себя ждать.... |
Программное содержание: Развивать умение формировать группы однородных предметов, различать количество предметов: один - много. Продолжать развивать понимание слов "много", "один". Активизировать в речи детей понятия "много", "один". Обогащать словарь детей за счет... |
Родительский клуб «Растишка» провела и подготовила Вдовкина Елена Витальевна Цель: содействовать проявлению искренней заинтересованности родителей в обеспечении гибкой адаптации ребёнка к условиям детского сада и их готовность к эмоциональной поддержке малыша в этот... |
Цели: 1. Определять и называть характеры погоды: тепло, холодно, идет дождь, дует ветер. 2. Знать типичные признаки осени: пасмурно, дождливо, листья желтеют, краснеют, падают на землю. Задачи: 1. Продолжать формировать представления детей об осенних изменениях в... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Сценарий новогоднего праздника по мотивам м… ф...
1 декабря 2024 в 06:52
Исследование использования Видеохостинг для изучения...
1 декабря 2024 в 06:52
Конспект занятия для второй младшей группы «Мой любимый...
1 декабря 2024 в 06:45
Сценарий праздника посвященного Дню матери в средней...
1 декабря 2024 в 06:43
Cценарий новогоднего праздника «Новогодний сундучок» для...
1 декабря 2024 в 06:37