Получи документы

Диляра Абдрашитова. Блог

Автор блога: Диляра Абдрашитова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Развитие ребенка. Материалы для педагогов

Консультация на РМО учителей-логопедов «Инновационные технологии на этапе развития мелкой моторики»
Одним из условий хорошего физического, нервно-психического и речевого развития ребенка является развитие ручных умений, или как принято называть, мелкой моторики рук....

Мастер-класс для педагогов «Развитие чувства ритма у дошкольников через музыкальные игры и упражнения с предметом»
В раннем возрасте музыкально- ритмическое чувство проявляется в том, что слушание музыки совершенно непосредственно сопровождается теми или другими двигательными реакциями, более или менее точно передающими ритм музыки. Оно лежит в основе всех тех проявлений...

Игры на развитие слухо-моторной координации
«Замри» Дети бегают по залу. На сигнал «Замри» ребёнок останавливается и замирает. На сигнал «Побежали» - снова бежит. Сигнал может быть словесный, музыкальный: дети бегают под музыку. По окончании музыки – замирают. Для усложнения можно ввести счёт: после остановки...

Развитие ребенка. Материалы для педагогов

Дидактическая игра с правилами «Узнай эмоцию» по социально-коммуникативному развитию детей в старшей группе
Тема: Дидактическая игра с правилами «Узнай эмоцию» по социально-коммуникативному развитию детей в старшей группе. Программные задачи. Образовательные задачи: -...

Игры, способствующие развитию равновесия
«4 позы» Взрослый показывает ребёнку 4 позы с учётом мимики, жестов, пантомимики, расположения в пространстве. Например: 1) Сидя в углу, задумавшись; 2) Стоит, улыбаясь, в центре, руки вверх; 3) Лёжа на полу; 4) Стоя на одной ноге в левом углу, руки в стороны....

Программа по развитию музыкально-ритмических способностей
Содержание. Пояснительная записка………………………………………………………. …. 4 Цели и задачи программы………………………………………………………. 6 Основные педагогические принципы…………………………………. ………. 7 Возрастные особенности музыкально - ритмических движений…………. …7 Значение системы музыкально...

Двигательно-экспрессивное развитие детей в группе компенсирующей направленности
В качестве одного из принципов дошкольного образования в Стандарте провозглашается индивидуализация, которая понимается как " построение образовательной деятельности на основе индивидуальных особенностей каждого ребенка, при котором сам ребенок становится активным в...

Фотоотчет «Художественно-эстетическое развитие детей 4–5 лет. Аппликация «Домики»
Аппликация, приобщение к изо-искусству. Вырежи и наклей какую хочешь постройку "Домики" - Формировать у детей умение создавать разнообразные изображения построек в...

Непосредственно образовательная деятельность по познавательному развитию в подготовительной группе «Части города»
Образовательные задачи : дать детям преставление о частях города, улицах, микрорайонах; Коррекционно-развивающие задачи: развивать мышление, воображение, наблюдательность , стремление узнать что-то новое о родном своём городе. Воспитательные задачи:...

Статья. Развитие речи детей младшего дошкольного возраста в процессе театрализованной деятельности
Статья. Развитие речи детей младшего дошкольного возраста в процессе театрализованной деятельности В последнее время возросли требования к качеству дошкольного образования, в том числе всё больше внимании уделяется развитию речи дошкольников. Речь – это не только...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД