Светлана. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа музыкального руководителя
Сегодня я хотела бы рассказать о моем участии в одном из литературно-музыкальных вечеров. 20 октября 2017 года в детском саду №253 состоялся литературно-музыкальный... |
Выступление на педсовете «Взаимодействие музыкального руководителя с воспитателями» Тарасенко Надежда музыкальный руководитель МКДОУ№1с. Некрасовка, Хабаровский край. На смену уходящей в прошлое основной цели ДОУ транслировать знания воспитанникам пришла новая... |
Цель: ознакомление педагогов района с инновационными здоровьесберегающими технологиями в рамках организации воспитательно-образовательного процесса. Задачи: 1. Познакомить участников мастер-класса с технологией применения упражнений ритмопластики и элементов... |
Работа музыкального руководителя.
Рукавичка На зарядку по порядку Становитесь все опять. Потерял дед рукавичку, Мы пойдём её искать. Друг за другом мы пойдём, Рукавичку мы найдём. ( ходьба ) Побежали наши ножки, Каждый по своей дорожке, Вы внимательно смотрите, Рукавичку все ищите. ( бег... |
Перспективное планирование Вид деятельности: Музыкально-ритмические движения: упражнения, пляски, игры, творчество Программное содержание: 1. Музыкально-ритмические навыки: упражнять детей слышать, различать и отмечать в движении двух и трех частей музыкального... |
Сказочные, озорные, волшебные, забавные , неугомонные, - как вы думаете, о чём идёт речь? А всё очень просто - именно такие необычные грибочки выросли в нашем... |
Перспективное планирование Вид деятельности: Музыкально-ритмические движения Программное содержание: 1. Музыкально-ритмические навыки: слышать двухчастную форму произведения, приучать двигаться в соответствии с маршевым, спокойным и плясовым характером музыки,... |
Игра на детских музыкальных инструментах – это практический вид детской музыкальной деятельности, который входит в детское исполнительство и является одним из средств музыкального воспитания и развития детей. Детям, начиная с дошкольного возраста, свойственно... |
Перспективное планирование Вид деятельности: Музыкально-ритмические движения Программные задачи: Продолжать формировать способность воспринимать и воспроизводить движения, показываемые взрослым. Побуждать детей начинать движения с началом музыки и заканчивать с ее... |
Народные инструменты изготовлялись из дерева, бересты, стеблей растений, листьев травы и деревьев, стволов и ветвей деревьев, такие инструменты производили не... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Коррекционное занятие по сенсорному развитию «Три воздушных...
20 ноября 2024 в 08:15
Конспект занятия в подготовительной группе «Статическое...
20 ноября 2024 в 08:00
Мастер-класс педагога-психолога для педагогов ДОУ на тему...
20 ноября 2024 в 07:54
Конспект занятия «Кузьма пожарный»
20 ноября 2024 в 07:48
Занятие по окружающему миру во второй младшей группе «День...
20 ноября 2024 в 07:47