Борис Михайлов. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ: где педагогу быстро получить свидетельство о публикации.
МААМ-темочки: Развитие речи. Речевое развитие детей
Воспитатели МДОУ ЦРР "Детский сад №71" Дмитриева Ольга Васильевна и Тихонович Элина Эдуардовна, для работы с ребятами 1 младшей группы создали дидактическое пособие... |
Цель: обучение детей использованию диалогической речи. Задачи: Образовательные – формировать у детей умений задавать вопросы и отвечать на вопросы; – повторить названий сказочных героев; – повторить тему «животные»; – уточнить активный и пассивный словарь детей по... |
Конспект непосредственно - образовательной деятельности подготовительной к школе группе по теме «Овощи». Подготовила воспитатель Чиченкина Т. Н . МДОУ д/с № 9 «Солнышко» г. Южноуральск Программное содержание. Цель: Расширять представления детей о овощах, их пользе... |
Развитие речи. Речевое развитие детей
Игры и упражнения на звукопроизношение ( звук «У») Задачи: - Упражнять в отчетливом произношении изолированного гласного звука «У», в правильном воспроизведении звукоподражаний, слов и несложных фраз из 2-3 слов. - Развивать артикуляционный и голосовой... |
ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ В ОБЛАСТИ Речевое развитие С УЧЕТОМ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА ДЛЯ ДЕТЕЙ ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ   Сентябрь № недели Тема, литература Программное содержание Материал Методические приёмы Совместная... |
Муниципальное автономное дошкольное учреждение городского округа Саранск «Центр развития ребёнка- детский сад №90» Конспект итоговой непосредственно организованной деятельности по чтению художественной литературы и развитию речи в старшей группе «Путешествие... |
Тема: «Рассказывание на заданную тему». Программное содержание: Образовательные задачи: систематизировать знания детей об осени, осенних приметах и явлениях; упражнять детей в умении рассказывать об осени с использованием наглядных пособий ( иллюстрации) ;... |
Сенсорное развитие детей дошкольного возраста с нарушением речи отличается качественным своеобразием. Процесс восприятия, который является компонентом сенсорного развития, несколько затруднен - снижен его темп, сужен объем, недостаточна точность восприятия (... |
Цель: Развивать речевое дыхание, правильную артикуляцию, дикцию. Совершенствовать память, внимание, изображение, общение детей. Ход занятия: 1) Упражнение «Мыльные пузыри», «Веселый пятачок». 2) Скороговорка «Шесть мышат в камышах шуршат» 3) Сказка «Зайка и ёжик»... |
Цель: Развивать воображение, пополнять словарный запас, активизировать ассоциативное мышление детей Ход занятия: 1) Творческие игры со словом: «Сочини сказку», «Ручной мяч». Игра: «Сочини Сказку». Дети в творческом полукруге. Педагог начинает рассказывать сказку,... |
Календарь
13 января 2025 понедельник
Печатаем, штампуем и мастерим из российских газет
Добрый вечер, Щедрый вечер! Встречаем Старый Новый год! 14 января 2025 вторник
Празднуем Старый Новый год по сценарию
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Информационный час для педагогов «Педагогический проект в...
12 января 2025 в 13:42
Конспект ООД в разновозрастной группе «Фликер — надежный...
12 января 2025 в 13:40
Звуковая культура речи: дифференциация звуков з — с в...
12 января 2025 в 13:40
Фотоотчет разновозрастная группа 3–5 лет, беседа «Семья»
12 января 2025 в 13:39
Игра и викторина: «Путешествие по сказкам» в...
12 января 2025 в 13:38