![]() | Валерия Васильева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Логопедические конспекты занятий
Тема: «Согласование имен прилагательных с именами существительными в падеже» Цель: Совершенствовать навыки согласования имен прилагательных с именем существительными в падеже Задачи : Активизировать словарный запас на материале прилагательных в рамках лексической... |
Задачи: -развивать восприятие, память и мышление, умение образовывать уменьшительно-ласкательные формы имен собственных при помощи суффиксов; -знакомить с особенностями характера человека: злостью, добротой; -формировать представления о возможных способах справляться... |
«Поможем Хрюше стать артистом» Подготовили и провели: Григорьева С. П. -учитель-логопед, Захарова Е. Ю. -воспитатель ГБОУ Школы №384 СП ДО №2 Цель: Развитие связной речи у детей с ТНР через театрализованную деятельность. Задачи: Закреплять навыки диалогической... |
Логопедические конспекты занятий.
Конспект НОД «В поисках сказок» Интеграция образовательных областей - Познавательное развитие, социально –коммуникативное развитие, художественно- эстетическое развитие, речевое развитие, физическое развитие. Цель - углублять и расширять знания детей о сказках,... |
Конспект открытого логопедического занятия «Профессии» для детей 6–7 лет Тема занятия: «Книга профессий» Цель – обобщение знаний детей по теме «Профессии», дифференциация звуков р-л в словах и словосочетаниях. Задачи: • коррекционно-образовательные: расширять и... |
Цель: обобщение, в игровой форме знаний полученных детьми на занятиях. Задачи: Образовательные: - активизировать и обогащать словарный запас; - продолжать работу по закреплению правил дорожного движения, учить применять знания, полученные ранее в практической... |
Группа: подготовительная компенсирующей направленности для детей со сложным дефектом. Цель: закрепление чёткого произношения звука [Р] в словах и предложениях; уточнить знания детей по теме «Космос». Задачи: Образовательные: 1. Повторить и закрепить артикуляцию... |
Цели: Закрепить умение детей составлять предложения с заданными предлогами В, НА, ПОД по картинкам и схемам, правильно употреблять их в речи Совершенствовать общую и мелкую моторику. Развивать внимание, память, активизировать интерес к занятию, воспитывать... |
Программное содержание • Систематизировать представления детей о характерных признаках осени. • Способствовать закреплению умения, устанавливать связь между признаками в природе, использовать объекты живой и неживой природы, формированию отстаивать свою точку... |
Цели: Закрепить умение детей составлять предложения с заданными предлогами В, НА, ПОД по картинкам и схемам, правильно употреблять их в речи Совершенствовать общую и мелкую моторику. Развивать внимание, память, активизировать интерес к занятию, воспитывать... |
Календарь
10 февраля 2025 понедельник
Чудеса-кудеса!
Велесов День Праздник фасоли и горошинки!
11 февраля 2025 вторник
Международный день женщин и девочек в науке
Путешествуем по книгам Виталия Бианки |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Слаженная работа команды
9 февраля 2025 в 01:07
Украшение фартучка
9 февраля 2025 в 00:32
Адаптация ребенка в детском саду. Статья для воспитателей
9 февраля 2025 в 00:09
Игры с водой детей раннего возраста
9 февраля 2025 в 00:05
«Путешествие со Смешариками в страну цветов» для детей...
8 февраля 2025 в 23:39