Елена Надыкто. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Нарушение слуха. Обучение детей с нарушением слуха
Экспериментирование как средство развития познавательной активности дошкольников с нарушением слуха. Что я слышу – забываю. Что я вижу – я помню. Что я делаю – я понимаю… Конфуций Дети по своей природе - исследователи. А дети с нарушением слуха не имея... |
Министерство образования и науки Самарской области Государственное бюджетное специальное ( коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья специальная ( коррекционная) общеобразовательная... |
Развитие психики слабослышащего ребенка протекает с отклонениями от обычной нормы. Дело не только в том, что ребенок плохо слышит, т. е. имеет физический ( биологический) недостаток, но и в том, что этот недостаток привел к нарушению многих функций и сторон психики,... |
Нарушение слуха. Обучение детей с нарушением слуха
Сенсорное развития детей раннего возраста с нарушениями слуха. Познание окружающего мира начинается с восприятия предметов и явлений. Все другие формы познания – запоминание, мышление , воображение – строятся на основе образов восприятия , являются результатом их... |
«Особенности монологической речи у детей с нарушением слуха» ОГЛАВЛЕНИЕ ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………………. 2 1. Теоретические основы развития монологической речи детей дошкольного возраста с нарушением слуха…………………………………………………………. 2 2. Особенности... |
Тема НОД: Игра-драматизация русской народной сказки «Курочка Ряба». Цель: Продолжать знакомить детей с произведениями русского народного творчества. Учить детей играть в коллективе, чётко выполняя действия. Задачи: I. Обучающие: 1) учить эмоционально, воспринимать... |
«Формирование средств общения у глухих детей» Социальные связи и целенаправленное общение очень важны для эмоционального здоровья и развития детей. Поэтому дети, которые не способны общаться посредством слухо-вербального канала, должны быть обеспечены... |
Речевое общение - существенный компонент окружающей среды и обязательное условие развития слышащего ребенка. Если ребенок лишен слуха, речь окружающих не оказывает воздействия на ход его развития в такой форме и в такой мере, как на слышащего. Общение со взрослыми... |
Конспект открытого подгруппового занятия по развитию речи детей подготовительной группы с нарушением слуха Тема: «Дикие животные». Цель: закреплять знания детей о животных, уточнять и расширять знания детей о диких животных, Задачи: - учить детей называть... |
Методическое пособие Развитие представлений об эмоциях с помощью сказок у дошкольников 5-7 лет с нарушением слуха. Гердель Е. А. Краснодар 2016 Пояснительная записка Актуальность проблемы. Эмоциональное развитие дошкольников – целенаправленный педагогический... |
В старину говорили «Невелика птичка синичка, а свой праздник знает». В народном календаре 12 ноября значится как день памяти православного святого Зиновия Синичника или Синичкин день. |
Экологический праздник «День энергосбережения» отмечают в двадцати странах мира. В этот день проводятся акции, направленные на воспитание культуры потребления энергоресурсов и решение проблем... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста