Тихонова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа музыкального руководителя
Идея проекта: Показ музыкального спектакля по сказке К. И. Чуковского «Муха-Цокотуха» детьми старшей группы для родителей и детей других групп детского сада. Цели: • Развитие устойчивого интереса к сказке как к произведению искусства; • Раскрытие ценности... |
Возрастные особенности музыкального развития ребёнка. Дети 3-4 лет Дети четвёртого года жизни непосредственны и эмоциональны, любят музыку и с большой радостью откликаются на весёлые и подвижные музыкальные произведения. В этом возрасте у детей наблюдаются... |
Особое внимание в своей работе по развитию музыкально-творческих способностей, я уделяю важнейшему виду музыкальной деятельности слушанию музыки. Моя задача научить не только «слушать», но и «слышать» музыку. Я строю свою работу с учетом особенностей развития... |
Работа музыкального руководителя.
ак вы думаете, что важнее: чтобы ребенок заговорил или чтобы он запел? И первому и второму детки научатся только через живое общение со взрослыми и сверстниками.... |
Сказ. Все ребятушек искала Неужели опоздала? Сказ. Недалек мой путь не близок Шла я шла, поклон вам низкий, Сказки просятся сюда Пригласить их дети? Дети. Да! Сказ. Только мало пригласить Надо громко повторить Сказка, сказка появись Сказка, сказка, расскажись!... |
Цель: Формирование интереса у детей к разучиванию танцевальных композиций, посредством использования мнемотехники на занятиях с дошкольниками. Задачи: Обучающие: -формировать выразительность и пластику движений, образность в исполнении, -тренировать слуховое... |
Перспективное планирование работы с родителями Группа 2 груп. ран. возр. СЕНТЯБРЬ Консультация «Музыкаль ное воспита ние» ОКТЯБРЬБеседа «Как научить малыша подпевать» НОЯБРЬКонсультация «Первые ритмы» ДЕКАБРЬРод, собрание «Чему мы научились» ЯНВАРЬКонсультация... |
Музыкальное сопровождение – «Полька» Глинки. 1 часть. Музыка А и В – дети бегут парами по кругу. В конце останавливаются друг к другу лицом. 2 часть. Музыка А – девочки хлопают по два раза справа и слева , движение повторяется. Мальчики делают «пружинку».... |
«Ты вспомнишь не страну большую, Какую ты изъездил и узнал, Ты вспомнишь родину – такую, Какой ее ты с детства увидал» Константин Симонов. Родина. Отчизна. Отечество. Отчий край. Так называют люди ту землю, на которой родились, и нет ничего дороже у человека,... |
Профессии моей мне позавидует любой! Ведь каждый день пою, танцую! Мир музыки прекрасный и большой. В нем я творю, пою, ликую! Задача не простая рассказать Как я живу, работаю, чем увлекаюсь И вам мои друзья спешу сказать Что не поэт, в стихах я не умело... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Замерзшая вода». Конспект занятия по...
1 декабря 2024 в 15:06
День придумывания новых слов в детском саду....
1 декабря 2024 в 15:06
Сообщение –статья по теме: «Взаимодействие педагога и семьи...
1 декабря 2024 в 15:05
Конспект открытого занятия по опытнической деятельности в...
1 декабря 2024 в 15:03
Дежурство во второй младшей группе
1 декабря 2024 в 15:03