ЧЕРНЫШЕВА НАТАЛИЯ. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: ОНР. Общее недоразвитие речи
Цель: способствовать развитию коммуникативных умений, диалогической и монологической речи у детей и формированию представлений о логопедической коррекции у родителей.... |
Судьба любого человека во многом зависит от того, как прошло у него дошкольное детство, так как именно в период дошкольного детства происходит процесс формирования основных личностных образований. В связи с этим очень важно в период дошкольного детства подготовить... |
Развитие речевого внимания и фонематического слуха на первом этапе работы с детьми с ОНР. Приступая к обследованию поступивших в сад детей, мы сталкиваемся с целым рядом вопросов. Например, зачастую дети даже 5 - 6 лет затрудняются выполнить простую просьбу, не... |
ОНР. Общее недоразвитие речи
Авторы: Кудрявцева Ирина Васильевна ( учитель -логопед ГБДОУ № 49 Красносельского района Санкт-Петербурга) Строкова Лариса Петровна ( воспитатель ГБДОУ № 49 Красносельского района Санкт-Петербурга) Под песню «Осень» дети входят в зал Ведущий: Птички улетели,... |
Значение театрализованной деятельности в коррекции и речевых нарушений у детей с общим недоразвитием речи. Составила: Ртищева Елена Григорьевна, воспитатель высшей категории, Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №18... |
Авторы: Кудрявцева Ирина Васильевна - учитель-логопед ГБДОУ №49 Красносельского района г. Санкт-Петербург Строкова Лариса Петровна -воспитатель Досуг по теме «Осень» ГБДОУ №49 Красносельского района г. Санкт-Петербург Под песню «Осень» дети входят в зал Ведущий:... |
ель: формирование понятия о словах, обозначающих признак предметов. Задачи: 1. Воспитывать уважение к товарищу, умение работать в коллективе, умение рассуждать,... |
Тема: звуки [т], [т, ]. Буква Т. Цель: закрепить умение дифференцировать звуки [т], [т’] в словах, предложениях и формировать соответствующие звукобуквенные связи. Образовательные результаты: • знают акустические и артикуляционные признаки звуков [т], [т, ]; •... |
Конспект фронтального занятия по обучению грамоте в подготовительной группе детей с ОНР II-III уровня Тема: звуки [б], [б’]. Буква Б. Цель: сформировать умение дифференцировать звуки [б], [б’] на слух и в собственной речи в словах и обозначать их соответствующими... |
Учитывая ограниченные речевые возможности детей с ОНР и их психические особенности, в логопедической работе используют такие формы и методы обучения детей, которые целенаправленно будут стимулировать их речевую активность, развивать словарь, положительно влиять на... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Деревянная ложка
26 ноября 2024 в 09:32
Конспект занятия «В гости к Собачки» по финансовой...
26 ноября 2024 в 09:28
«Волшебные восковые мелки»
26 ноября 2024 в 09:25
«Мамочка, любимая!»
26 ноября 2024 в 09:24
Сценарий Новогоднего утренника в разновозрастной группе
26 ноября 2024 в 09:23