МААМ-картинки

ЧЕРНЫШЕВА НАТАЛИЯ. Блог

Автор блога: ЧЕРНЫШЕВА НАТАЛИЯ
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: ОНР. Общее недоразвитие речи

Конкурс весёлых и находчивых «Осень добрая пришла» для родителей и детей групп компенсирующей направленности с ОНР
Цель: способствовать развитию коммуникативных умений, диалогической и монологической речи у детей и формированию представлений о логопедической коррекции у родителей....

Связная речь у старшего дошкольного возраста с ОНР
Судьба любого человека во многом зависит от того, как прошло у него дошкольное детство, так как именно в период дошкольного детства происходит процесс формирования основных личностных образований. В связи с этим очень важно в период дошкольного детства подготовить...

Развитие речевого внимания и фонематического слуха на первом этапе работы с детьми с ОНР
Развитие речевого внимания и фонематического слуха на первом этапе работы с детьми с ОНР. Приступая к обследованию поступивших в сад детей, мы сталкиваемся с целым рядом вопросов. Например, зачастую дети даже 5 - 6 лет затрудняются выполнить простую просьбу, не...

ОНР. Общее недоразвитие речи

Конспект интегрированного досуга-занятия логопеда и воспитателя по теме «Осень» в подготовительной группе для детей с ОНР
Авторы: Кудрявцева Ирина Васильевна ( учитель -логопед ГБДОУ № 49 Красносельского района Санкт-Петербурга) Строкова Лариса Петровна ( воспитатель ГБДОУ № 49 Красносельского района Санкт-Петербурга) Под песню «Осень» дети входят в зал Ведущий: Птички улетели,...

Значение театрализованной деятельности в коррекции речевых нарушений у детей с ОНР старшего дошкольного возраста
Значение театрализованной деятельности в коррекции и речевых нарушений у детей с общим недоразвитием речи. Составила: Ртищева Елена Григорьевна, воспитатель высшей категории, Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №18...

Конспект интегрированного досуга-занятия логопеда и воспитателя «Осень» в подготовительной группе для детей с ОНР
Авторы: Кудрявцева Ирина Васильевна - учитель-логопед ГБДОУ №49 Красносельского района г. Санкт-Петербург Строкова Лариса Петровна -воспитатель Досуг по теме «Осень» ГБДОУ №49 Красносельского района г. Санкт-Петербург Под песню «Осень» дети входят в зал Ведущий:...

Конспект НОД по развитию речи детей с ОНР 6–7 лет «Слова-признаки»
ель: формирование понятия о словах, обозначающих признак предметов. Задачи: 1. Воспитывать уважение к товарищу, умение работать в коллективе, умение рассуждать,...

Подгрупповое занятие по обучению грамоте в подготовительной группе детей с ОНР II-III уровня «Звуки [т], [т’]. Буква Т»
Тема: звуки [т], [т, ]. Буква Т. Цель: закрепить умение дифференцировать звуки [т], [т’] в словах, предложениях и формировать соответствующие звукобуквенные связи. Образовательные результаты: • знают акустические и артикуляционные признаки звуков [т], [т, ]; •...

Конспект занятия по обучению грамоте в подготовительной группе детей с ОНР II-III уровня «Звуки [б], [б’]. Буква Б»
Конспект фронтального занятия по обучению грамоте в подготовительной группе детей с ОНР II-III уровня Тема: звуки [б], [б’]. Буква Б. Цель: сформировать умение дифференцировать звуки [б], [б’] на слух и в собственной речи в словах и обозначать их соответствующими...

Применение сказки как эффективного средства логопедической коррекции связной речи у детей с ОНР
Учитывая ограниченные речевые возможности детей с ОНР и их психические особенности, в логопедической работе используют такие формы и методы обучения детей, которые целенаправленно будут стимулировать их речевую активность, развивать словарь, положительно влиять на...



Получи документы
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД